Сравнение сервисов Freshdesk и Wrike

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
PipedrivePipedrive
Тайм ДокторТайм Доктор
GitHubGitHub
MeisterTaskMeisterTask
UserlikeUserlike
The BoxThe Box
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho CRMZoho CRM
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
Capsule CRMCapsule CRM
LocalizeLocalize
TransifexTransifex
SnapEngageSnapEngage
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Нет
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Нет
Управление задачами 0
Нет
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 1
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Wrike

FreshdeskFreshdesk
WrikeWrike

Отзывы о Freshdesk и Wrike

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!