Сравнение сервисов Freshdesk и Twproject

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshworks Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Twproject Есть бесплатный тариф

от Open Lab
(Нет отзывов)

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

TwprojectTwproject

Twproject — это онлайн-сервис для управления проектами, задачами и делами сотрудников. Каждый проект в Twproject можно структурировать как дерево задач, диаграмму Ганта или как бизнес-процесс. Каждую задачу можно связать с пользователями через задания. В проекте каждый ресурс играет роль, например, «менеджер проекта», «работник», «заинтересованная сторона» (и можно определить свои роли).

После определения структуры проекта и задания, пользователь получает командное управление и средства совместной работы. Можно общаться с командой, оценивать приоритеты и изучать рабочую нагрузку сотрудников. Можно воспользоваться общей повесткой дня по команде, добавлять пункты обсуждения на совещании и обмениваться файлами по проектам.

Twproject также умеет отслеживать эволюцию проектов. Журнал активности может оказаться бременем, но Twproject приспосабливается к различным привычкам. Плюс доступно планирование ресурсов на неделю и месяц. «Excel-подобный» интерфейс упрощает и ускоряет планирование. Модуль управления бюджетом тоже очень гибкий и может подстраивать ресурсы под конкретные проекты или задачи.

Основные характеристики Twproject:

  • Управление проектом.
  • Отслеживание задач и Help Desk.
  • Совместная работа.
  • Отчёты по проектам и дэшборды.
  • Тайм-менеджмент.
  • Уведомление о событиях.
  • Диаграмма Ганта.
  • Шаблоны проектов.
  • Управление рабочим процессом.
  • Планирование ресурсов.
  • Общая повестка дня для всего проекта.
  • Планирование и канбан.
  • Настройка панели дэшбоарда.
  • Управление документами.
  • Настраиваемые формы и отчёты.
  • Общий репозиторий по проектам.
  • Табели времени.
  • Agile, Scrum, Burn-down, канбан, бэклоги.
  • Мобильный модуль.
  • Управление бюджетированием и стоимостью проектов.
  • Работа с RedHat, Oracle, CentOS и др.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
TwprojectTwproject
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Есть бесплатный тариф для своего сервера, до 5 пользователей. И от 4.89 € в месяц за сервер, если в команде больше 5 человек. Облачная версия стоит от 75 € в месяц.

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
OneDriveOneDrive
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
MeisterTaskMeisterTask
MailChimpMailChimp
DropboxDropbox
JIRAJIRA
Google AnalyticsGoogle Analytics
PipedrivePipedrive
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Тайм ДокторТайм Доктор
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
Zoho CRMZoho CRM
HipChatHipChat
HubstaffHubstaff
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
InsightlyInsightly
Campaign MonitorCampaign Monitor
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
NimbleNimble
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
UserlikeUserlike
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
TwprojectTwproject

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Диаграмма Ганта 6
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Нет
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Нет
Управление задачами 1
Нет
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Есть
Обсуждения 0
Есть
Статистика 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 2
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
База знаний 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Twproject

FreshdeskFreshdesk
TwprojectTwproject

Отзывы о Freshdesk и Twproject

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

TwprojectTwproject

Нет никаких отзывов от пользователей Twproject.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!