Сравнение сервисов Freshdesk и Copiny

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Copiny Есть бесплатный тариф

от ООО «Копини»
(Нет отзывов)

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Подробное описание

FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

CopinyCopiny

Copiny — это сервис, который совмещает в себе очень разнообразные инструменты поддержки клиентов, в том числу форму обратной связи, специальный форум поддержки, базу знаний и приватные сообщения. Готовый и функциональный центр поддержки в считанные минуты интегрируется с вашим сайтом.

Что включает в себя Copiny?

  • Форма обратной связи для постоянного сбора отзывов и вопросов посетителей.
  • Автопоиск похожих тем.
  • Несколько типов отзывов.
  • Специализированный форум поддержки.
  • Форум для поддержки клиентов.
  • Эффективная база знаний по продуктам и услугам.
  • Размещение в Facebook и Вконтакте приложений поддержки клиентов.
  • Аналитика и отчёты.

Сервис Copiny предназначен не только для простого сбора вопросов и идей клиентов, он формирует клиентское сообщество. Благодаря платформе у посетителей есть возможность добавлять множество вопросов, сообщать о проблемах, предлагать идеи и голосовать за обращения других пользователей. В сервисе имеется авторизация через сети Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждой из таких пользовательских заявок на сервисе открывается страничка, где сотрудники компании вместе с другими клиентами могут оставлять комментарии и оказывать помощь друг другу. Кроме того, Copiny предоставляет виджет для сайта.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.
CopinyCopiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф (на 1 рабочее место) и платный (от 9 990 руб./мес).

Интеграции с другими сервисами

FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Тайм ДокторТайм Доктор
PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
UserlikeUserlike
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
JIRAJIRA
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Campaign MonitorCampaign Monitor
Capsule CRMCapsule CRM
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
TransifexTransifex
CopinyCopiny

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Отслеживание времени
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Голосования
Есть
Форма для сайта
Есть
Фильтры
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Freshdesk и Copiny

FreshdeskFreshdesk
CopinyCopiny

Отзывы о Freshdesk и Copiny

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

CopinyCopiny

Нет никаких отзывов от пользователей Copiny.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.