Сравнение сервисов FreshBooks и Seeneco

FreshBooks

от 2ndSite Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации выставления счетов. Мобильное веб-приложение идеально подходит для СМБ в различных отраслях промышленности.

Seeneco Профессиональный аккаунт

от ООО «Синеко — информационные системы»
(7 отзывов)

Сервис для управления финансами бизнеса.

Сервис для автоматизации выставления счетов. Мобильное веб-приложение идеально подходит для СМБ в различных отраслях промышленности.

Сервис для управления финансами бизнеса.

Подробное описание

FreshBooksFreshBooks

FreshBooks — это система для автоматизации выставления счетов, их изменения с более простым интерфейсом по сравнению с QuickBooks. С помощью этого сервиса можно куда быстрее отправлять и управлять счетами, собирать все платежи в одном интерфейсе. При этом платформа поддерживает кредитные карты, Google Checkout и PayPal.

Основные характеристики FreshBooks:

  • Управление онлайн-счетами.
  • Отслеживание времени и фильтры.
  • Повторяющиеся счета и автооплата.
  • Командное расписание.
  • Напоминания о сроках оплаты.
  • Отслеживание расходов.
  • Бухгалтерская отчётность и налоги.
  • Автоматический импорт расходов.
  • Мобильные приложения.
  • Вложения файлов расходов (PDF или изображения).
  • Экспорт в QuickBooks Desktop.
  • Отчёты.
  • Дебиторская задолженность.
  • Интеграция с 70+ облачными партнёрами.
SeenecoSeeneco

Seeneco — это сервис для управления финансами для малого бизнеса. Seeneco помогает вести учет финансов на счетах в банках, наличных, анализировать расходы и доходы по статьям, клиентам, проектам, а еще помогает планировать финансы, показывает исполнение бюджетов.

Возможности:

  • Учет всех безналичных и наличных операций: по всем счетам, по всем организациям.
  • Наглядный анализ расходов и доходов в графиках и диаграммах.
  • Финансовая аналитика по статьям, клиентам, поставщикам, проектам.
  • Автоматическое распределение операций по статьям.
  • Ведение бюджетов по статьям.
  • Контроль выполнения планов по доходам и расходам.
  • Прогноз остатков на счетах и кассового разрыва.
  • Ведение платежного календаря, push-напоминания в мобильном.
  • Передача данных из 1C.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

FreshBooksFreshBooks
Минимум 12,95 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12.95/месяц.
SeenecoSeeneco
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14 дней — бесплатно. Финансовый учет и аналитика — 990 руб/месяц. Аналитка и планирование — 2590 руб/месяц

Интеграции с другими сервисами

FreshBooksFreshBooks
ZendeskZendesk
TogglToggl
LiveChatLiveChat
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
FreshdeskFreshdesk
Google G SuiteGoogle G Suite
PodioPodio
BasecampBasecamp
HubSpotHubSpot
WufooWufoo
Capsule CRMCapsule CRM
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
SeenecoSeeneco
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
МодульбанкМодульбанк
СбербанкСбербанк

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 0
Нет
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Нет
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 0
Нет
Есть
Учёт наличных денег 0
Нет
Есть
Автораспознавание операций 0
Нет
Есть
Настройка справочника категорий 0
Нет
Есть
Разделение операций 0
по статьям, по типам денежных потоков
Прогнозы 0
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 0
Нет
Есть
Импорт операций из Excel 0
Нет
Есть
Анализ расходов и доходов 0
по статьям
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 0
Нет
Есть
Финансовый календарь 0
Нет
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Нет
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 0
Есть
Дэшборды 0
Есть
Анализ данных 0
Есть
Визуализация данных 0
Есть
KPI 0
Есть
Анализ рентабельности 0
Есть
Стратегическое планирование 0
Есть
Интеграция источников данных 0
Есть

Бухгалтерия

Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов FreshBooks и Seeneco

FreshBooksFreshBooks
SeenecoSeeneco

Отзывы о FreshBooks и Seeneco

FreshBooksFreshBooks

Нет никаких отзывов от пользователей FreshBooks.

SeenecoSeeneco

Отзыв Seneeco

Плюсы:

-Импорт/Экспорт данных (из Эксель или клиент-банка)

-Возможность проектного планирования

-Планирование платежей, поступлений

-Большие возможности аналитики платежей

-Быстрая реакция службы поддержки

-Приемлемая цена

Минусы:

-нет интеграции с нашим банком на текущий момент (Альфабанк) (знаю, что работают в этом направлении, но пока нету).

-ИМХО:

раздел Проекты нуждается в доработке

-возможности План/Фактного анализа нужно доработать

-нужно доработать календарь платежей

Я основатель компании инжиниринговой компани БашГрупп. Компания работает в сфере строительства (продажа и монтаж дизайнерских и специализированных материалов в области потолков, стен, полов). Обороты по 2015му порядка 34 млн.

До Seneeco планирование и управленческий учет выполнялся в Excel. Были разработаны довольно сложные таблицы с макросами... Но все равно эксель полностью не устраивал. Очень частые ошибки (таблицу вел мой бухгалтер и немного я... таблицы сложные и ошибиться было легко). А ведение кассы в эксель было просто адом...

Давно искал подобный сервис. На тот момент это единственное, что я нашел в интернете (не беру в расчет сложные и дорогие системы, доступные крупному бизнесу. (забегая вперед сейчас вижу, что появился с виду аналогичный сервис Finolog, но он дороже и его пока не было возможности анализировать....).

С момента перехода на Seneeco от ведения учета в Эксель удалось сразу же отказаться. Сейчас там только планируем перед периодом, т.к. лично мне там удобней это делать и быстрей. А потом эти планы ручками переносятся в Seneeco.

Без проблем работает импорт от клиент-банка. Поддержка реагирует довольно быстро. Для нас даже делали некоторые нештатные доработки.

Очень удобно (для нас) разделение платежей по проектам. К примеру, заключили мы контракт по объекту "Перинатальный центр". Создаем такой проект. И далее все расходы и доходы по проекту (не важно из расчетного счета или из кассы) вешаются на проект. По итогам мы видим точную картину рентабельности проекта. Можем экспортировать абсолютно все транзакции по проектам (уже пригодилось). Удобно показывать менеджерам реальную картину по проекту.. У себя мы сделали так, чтобы абсолютно все транзакции имели проект. Те операции, которые по понятным причинам нельзя отнести к какому-либо проекту (к примеру покупка бумаги, картирджей, арендные платежи и прочее) мы просто относим к проекту "Нераспределяемые доходы/расходы" и потом их можно отдельно анализировать.

В общем однозначно сервис рекомендую всем топам компаний, которые считают важным планирование и учет всех финансовых операций. Сервис однозначно лучше чем Эксель в этом вопросе (несмотря на то, что я довольно продвинутый пользователь вышеуказанного Экселя, но всех под одну гребенку не подведешь... стандарты ведения операций в сервисе это позволяют).

Что хотел бы пожелать разработчикам по доработке:

1. Раздел Проекты - возможность убирать из поля зрения неактуальные (завершенные проекты). Чтобы они оставались в истории, но не мазолили глаза.

2. Раздел Календарь платежей и поступлений - возможность отмечать факт оплаты или поступления (сейчас приходится ручками отмечать в комментариях);

А также Повторяемые платежи глючные... Вспомнить бы почему, но помню, что глючные. Вроде нет возможности его корректировать, чтобы все последующие записи корректировались также...

3. Планирование - предусмотреть несколько видов планов. Допустим Годовой бюджет, Операционный бюджет. Для того, чтобы можно было сравнивать факт с тем, что планировали на начало периодов.

4. Контрагенты - нужна возможность объединения дубликатов (в виду импорта данных с клиент-банка, не пойму почему, но некоторые агенты в клиент-банках называются по разному. для системы это все разные агенты. Нужна возможность объединять их в ручную. Такой возможности сейчас нет.

5. Систему напоминалок о том, что надо оплатить... (постоянно забываем и сервис блокируется)))

6. Конечно же интеграция с банком (в нашем случае Альфа и Тинькофф).

Ну вот как то так. Можно наверное еще из пальца высасывать, но вышеназванное главное....

Спасибо за сервис.

Seeneco

Плюсы:

1. Прекрасно и оперативно работает поддержка клиентов

2. Помогает анализировать движение денежных потоков по статьям (категориям) ДДС

3.Возможность вести несколько счетов и касс

4. Импорт/Экспорт данных в excel

5. Интеграция с банками

Минусы:

1. Иногда выплывают ошибки. Они устраняются, но работа иногда встает на несколько минут. Иногда помогает просто перезайти.

2. Неудобное отображение бюджетирования и платежного календаря

Нужен план фактный анализ в виде табличной части, с указанием отклонений и помесячно/поквартально с возможностью выгрузки в Microsoft Excel

Бюджетирование и платежный календарь хотелось бы в табличном виде

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!