Сравнение сервисов Fleep и Chat2Desk

Fleep Есть бесплатный тариф

от Fleep Technologies
(2 отзыва)

Сервис для управления беседами с командой, партнёрами и клиентами.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от ООО «ИТ Проспект»
(3 отзыва)

Сервис для управления беседами с командой, партнёрами и клиентами.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

FleepFleep
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от €3 за пользователя в месяц.
Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

FleepFleep
Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Нет
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Нет
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Нет
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Нет
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Нет
Есть
Шаблоны 0
Нет
Есть
Шифрование 3
Есть
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Есть
Поддержка ботов 2
Нет
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Fleep и Chat2Desk

FleepFleep
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о Fleep и Chat2Desk

FleepFleep

Мой выбор

Плюсы

Перепробовал около 5 альтернативных вариантов. Включая Slack, RocketChat, Skype, Telegram etc. Но попробовав Fleep - сразу понял что эта штука на голову выше по удобству и возможностям. Все как то именно так как нужно. Все продумано.

Особо понравилось следующее:

1. Возможность вести список задач в беседах и распределять их по участникам

2. Фиксировать заметки в которых хранить ссылки, пароли и все что часто нужно по ходу работы

3. Переписываться с теми кто вне системы. В этом случае человек просто получает сообщения на почту. И думает что общается по почте. А ты из Fleep. Это удобно в том случае если человека сложно приучить к этому инструменту.

Минусы

Не уверен что это минус, но где то не хватает видеозвонка с шарингом экрана. Для этого можно использовать Skype или Hangouts.

Это явный лидер для меня в этой категории. Все рабочие коммуникации стараюсь включать в Fleep.

Лучший профессиональный мессенжер (2016)

Плюсы

- Единственный серьезный частный (не public (HipChat-Atlassian), не часть большой компании (Glip-RingCentral)) конкурент Слаку на рынке тимчатов. У Флипа есть скромный шанс (но есть) предотвратить монополию и очередной период застоя (как было с Хипчатом)

- Конфигурируемый список контактов и комнат

- Лучшее в индустрии решение "презенса" - реализовано с помощью маркеров с именами тех, кто прочитал ваше сообщение. Из-за отсутствия этой фичи в других чатах, ими теперь пользоваться неуютно.

- Отличная поддержка закачки файлов

- Отличная поддержка mark unread

- Весьма вменяемый поиск; главный минус - не ищет внутри ссылок (не найдет google.com в строке www.google.com)

- Поддержка тасков

- Отличное мобильное приложение (пробовал только iOS, но коллеги успешно пользуются версией для Android)

- Отличная поддержка емейла - легко включать в беседу тех, кто использует исключительно емейл

- Интеграции и API. Интеграций мало, но через интеграцию sameroom.io доступны все интеграции HipChat и Slack. Есть хубот адаптер.

- Нет ограничений на количество контактов и размера сохраняемой истории в бесплатной версии

- Стабильно работает, практически без тормозов и перепадов

- Команда не дремлет - постоянно выпускаются обновления и улучшения.

Минусы

- У компании пока нет бизнес модели, немного пользователей, и ничтожные, в сравнении со Slack - единственным серьезным еще не купленным конкурентом - инвестиции.

- Сообщения не "летают". Доходят стабильно, но некоторой задержкой.

- Пока что нет нормального решения для команд - невозможно указать, кто является членом компании (текущая модель - модель Скайпа)

- Нет открытых комнат (эквивалент public channel в Slack, public room в HipChat) - это главный минус, связан с первым пунктом

- Нет десктопного приложения базированного на Chromium. В том, что есть, нет поддержки для вставки (paste) картинок, что делает его довольно бессмысленным

- Всего два уровня настройки шума - mute / unmute. Очень хочется третий - не показывать нотификации a) на мобиле и б) на десктопе

- Кривая поддержка тасков, но обещают улучшить (требуется, всего-то, глобальный список тасков по всем комнатам)

- Поисковый токенизатор не понимает ссылок и файловых путей

- Не принимает карточку American Express для оплаты

Мы перешли на Fleep с нашего чата Kato, где-то за месяц до закрытия.

Сначала было тяжело из-за отсутствия многооконности и нормальных хоткеев (в Kato была модель Vim). Потом стало ясно, что многие вещи в Fleep продуманы гораздо лучше. Если когда-нибудь решим делать еще один чат, бесспорно очень многое придется украсть.

Мы также очень активно используем Slack, для общения с клиентами (в основном через Intercom - https://sameroom.io/integrations/respond-to-intercom-from-slack, но также через Twitter, Facebook, и Skype). Fleep гораздо лучше по ряду ключевых параметров, но есть и недоделки. Надеемся, что недоделки доделают.

В целом, Fleep пожалуй самый лучший продукт о котором никто никогда не слышал. Очень рекомендую.

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!