Навязываемый мессенджер
Пользуюсь этим мессенджером крайне редко. Если кто-то пишет в ФБ, отвечаю. Раньше отвечал через апп ФБ, а сейчас надо установить данный мессенджер — неудобно. Предпочитаю Телеграмы/Вотсапы/Вайберы.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook*.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео, ссылками и прочей информацией. Работает вместе с системой обмена сообщениями на сайте самой сети Facebook*.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Небольшие команды до 10 пользователей могут использовать Compass бесплатно — на тарифе есть необходимые функции для общения в команде. Платные тарифы Compass тоже начинаются с бесплатной пробной версии на 30 дней.
Тарифы Compass:
Для юридических лиц доступна оплата по счёту.
Пользуюсь этим мессенджером крайне редко. Если кто-то пишет в ФБ, отвечаю. Раньше отвечал через апп ФБ, а сейчас надо установить данный мессенджер — неудобно. Предпочитаю Телеграмы/Вотсапы/Вайберы.
Плавающее окошко мессенджера на android
Достаточное ресурсоёмкое мобильное приложение
Привязка к соцсети (редко пользуюсь facebook)
Не так много пользуюсь facebook (к тому же, там маловато друзей и знакомых), поэтому редко пользуюсь мессенджером этой социальной сети. Но их мобильное приложение неплохое, имеет несколько приятных глазу фишек, да и работает быстрее некоторых конкурентов. Но пока отдаю предпочтение альтернативам.
Знаете что мне не нравится? Что нет возможности общаться просто, если не скачаешь эту штуку. А зачем мне допы, если и так в фб я не частый гость. Пользуюсь, потому что по работе надо иногда написать. И вот если мессенджера нет, так половину и не увидишь с телефона. Не считаю это справедливым!
Потихоньку занял важное место среди других каналов коммуникации, деловых партнёров проще всего найти здесь, наладить с ними первый контакт, перекинуться парой слов - тоже. Причем, вся переписка сохраняется, можно использовать смайлы, ну и видеосозвон
он установлен не у всех!
норм
Мне часто приходится общаться с многими новыми и разными людьми по всему миру и еще больше не территории бывшего СНГ. В связи с этим пробовал разные услуги по онлайн связи. Данный мессенджер самый удобный из тех что приходилось пользоваться. Когда тебе звонят, всегда слышно и быстро реагирует. Отправка сообщений так же очень удобна. Много разных смайлов которые могут заменить несколько предложений и так же узнаваемость и многие уже пользуются так что не приходится объяснять что и как устанавливать.
Минусов не нашел, все для чего я его использую мне вполне хватает.
Всем рекомендую, для общения очень удобно и есть постоянно что то новое.
Удобный корпоративный мессенджер, лёгкие настройки доступа, оперативная техническая поддержка.
Пока не нашёл
Благодаря руководителю нашей компании, который скинул нам ссылку на корпоративный мессенджер "Compass", пользуемся им всей командой уже третий месяц и в целом всё устраивает. Особенно нравится удобная функция поиска в диалоге и во всем пространстве, а так же функция комментариев, любую тему обсуждаем внутри главного сообщения, тем самым не накапливая переписку.
Могу рекомендовать Compass, поскольку сама уже работаю в нем более 6 месяцев. Мы фирма не большая, поэтому пользуемся бесплатно, там до 10 чел.штат. Можно и чаты делать с разными названиями, отправлять файлы большого объема, звонить, ставить напоминалки. Очень удобный мессенджер.
Столкнулась с проблемой - сотрудники часто не отвечали на рабочие сообщения в почте или отвечали с большой задержкой. Чтобы решить эту проблему, мы внедрили приложение Compass. Теперь я могу создавать отдельные чаты по направлениям работы, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение. Есть удобные уведомления, которые не дают забыть о рабочих моментах. В итоге коммуникация стала намного оперативнее.
Этот корпоративный мессенджер устраивает нас в полной мере. Особенно у него очень удобная функция гостевого доступа, когда в какие-то определенные чаты можно приглашать клиентов и там бесплатно общаться с ними сколько необходимо. Можно также просмотреть в статистике кто часто вовлечен в общение, а кто не участвует. Ну и функция напоминания нравится, позволяет не пропустить что-то важное.
У нас компания по обслуживанию промышленного оборудования. Основная масса сотрудников находится на объектах заказчиков. Давно были проблемы с коммуникацией. Установили Compass, как альтернативу другим мессенджерам. Простоту использования и настройки сразу оценили. Отдельные моменты через поддержку делали, они всегда на связи. КПД работников при использовании только в первый месяц увеличился на 20%.
Спасибо за информацию!