Пользуемся довольны
Плюсы
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
маленький тестовый период (всего 20 минут)
Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время
Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)
Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)
нет интеграции с Битрикс 24
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.
Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.
Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.
Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.
Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.
Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.
Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.
Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.
Пользуюсь приложением полгода. Очень довольна, особенно тем что помимо тэгов сделали возможность указывать дополнительную информацию. Использую для записи новых клиентов, а также ведения клиентской базы. Огромный плюс, что хранится в гугл драйве в таблице. Я раз в месяц выгружаю таблицу, формирую список клиентов для рассылки и импортирую в Google Контакты, таким образом они все оказываются в моем телефоне и я могу сделать ватсап рассылку. Спасибо Opencalls!
Наглядность
После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"
Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.
Все же хотелось бы внести некоторые предложения:
1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.
К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )
2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.
3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные
4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением
5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово
Спасибо за информацию!