Сравнение сервисов eXo Platform и vsDesk

eXo Platform Есть бесплатный тариф

от eXo Platform SAS
(1 отзыв)

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

vsDesk

от Иванов Александр
(Нет отзывов)

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

eXo PlatformeXo Platform
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дней пробный период и бесплатный тариф. Платные — от $3 за пользователя в месяц.
vsDeskvsDesk
Минимум 79 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:

  • Pro (установка на сервера клиента) — 79 000 рублей/год.
  • Corp (установка на сервера клиента) — 99 000 рублей/год.
  • Enterprise (установка на сервера клиента) — разово по запросу.

Интеграции с другими сервисами

eXo PlatformeXo Platform
vsDeskvsDesk
TelegramTelegram
ViberViber
Active DirectoryActive Directory
SlackSlack
TeamViewerTeamViewer
AsteriskAsterisk

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Нет
HTML-редактор 0
Нет
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 2
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
База знаний 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Управление группами 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов eXo Platform и vsDesk

eXo PlatformeXo Platform
vsDeskvsDesk

Отзывы о eXo Platform и vsDesk

eXo PlatformeXo Platform

Анти-Sharepoint и даже больше того

Плюсы

- БЕСПЛАТНАЯ!)

- Одна из немногих платформ способных заменить собой Sharepoint, полностью охватывающая социально-задачный массив данных в предприятии, дающий представление о всех подотчетных сферах управления компанией.

- Хороша, проста и легковесна для сотрудника и для управленцев.

Минусы

- Написана на Java и структура кода сложна требует длительного погружения во фреймворк для реализации нового функционала. Поэтому не все, даже Java разработчики согласятся с ней работать.

Лучшая альтернатива SharePoint которую я знаю. Которую можно придти и поставить не в облаке а на своем сервере.При всей своей гибкости и функциональности платформа является проектом с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатна

vsDeskvsDesk

Нет никаких отзывов от пользователей vsDesk.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

eXo Platform

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

vsDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!