Сравнение сервисов BotHelp (ранее WhatsHelp) и Excitel

BotHelp (ранее WhatsHelp)

от ООО «Вотсхелп»
(10 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Excitel Есть бесплатный тариф

от Excitel Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).
ExcitelExcitel
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный тариф.
  • Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
  • Тариф «Профессиональный».

На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.

Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.

Интеграции с другими сервисами

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
ExcitelExcitel
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
JoomlaJoomla

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Нет
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Нет
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть

Виртуальная АТС

Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов BotHelp (ранее WhatsHelp) и Excitel

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
ExcitelExcitel

Отзывы о BotHelp (ранее WhatsHelp) и Excitel

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Рекомендую всем пользоваться именно Ботхелпом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самый легкий и удобный конструктор. Очень супер поддержка на обучении. Техподдержка- просто огонь! Все вопросы решаются быстро!

чат боты создаются легко. Воронки строятся просто.

Минусы

Нет

Отлично! Советую всем друзьям

Платформа автоворонок bothelp

Рекомендую

Плюсы

Очень быстрая тех.поддержка, если появляются какие либо проблемы, то решаются в короткие сроки, каждую неделю дофига обновлений для роста бизнеса, есть интеграция сервисов для онлайн-платежей, амоCrm, getcours и прочих сервисов с ботхелп

работал с конструкторами автоворонок маничат, сенлер, но больше нравится ботхелп, удобный и понятный интерфейс, быстро можно создать и протестировать воронку, я с ботхелп останусь навечно🥰

Отличный сервис для продвижения онлайн-бизнеса!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  1. Удобный хорошо продуманный интерфейс. Идеология платформы - "Все в одном флаконе". Реально удобно!
  2. Прекрасная работа с базой подписчиков. Аналитика - на высоте! Возможности фильтрации и сегментации очень помогают.
  3. В работе чат-ботов не заметил задержек.
  4. Служба поддержки тоже порадовала. Спасибо за оперативность, Лариса!
  5. Отличная программа обучения!
  6. Наличие тестового периода. Стандартный -14 дней. А нам, как обучающимся вообще 21 день подарили. И что особенно ценно - это полноценный функционал во время тестового периода!!
  7. Что очень важно - платформа работает в России! И регулярно развивает свой функционал!

Минусы

  1. Если долго не оплачивать тариф, то можно потерять свой аккаунт и всё что "нажито непосильным трудом"
  2. Не очень много шаблонов. Хотя базовые потребности они покрывают. И также есть разные кейсы, которые достались мне в "сокровищнице" после участия в 7-летней годовщине сервиса. Их тоже можно использовать.

Чем больше погружаюсь в изучение платформы - тем больше нравится! 

BotHelp - вы Крутые!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

достаточно много информации, не жадничают.

Минусы

не обнаружились.

Я только учусь(совершенно с "0"),многое впервые узнаю и радуюсь новым знаниям в этой области. Никогда не думала, что это очень интересно и увлекательно будет для меня. После первого пробного урока (3 дневный интенсив) без сомнения приобрела курс и не пожалела. Мне очень интересно, с удовольствием обучаюсь. Техподдержка оперативно отвечает на все вопросы и помогает. Верю в себя, с BotHelp у меня всё получится).С благодарностью желаю всех благ академии BotHelp.

Я в восторге !

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный интерфейс. Новичку будет легко разобраться. Цена адекватная. Тех поддержка отвечает быстро и всегда помогает решить проблему.

Минусы

Минусов нет

Впечатление только положительные. С помощью bothelp мне удалось привести заказчику новых клиентов и увеличить доход. Все функции сервиса полезны. Очень удобно, что есть интеграция с Продамус .

ExcitelExcitel

Нет никаких отзывов от пользователей Excitel.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

BotHelp (ранее WhatsHelp)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Excitel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!