Отличная система автоматизации Кафе!)
Плюсы
Удобно в пользовании, понятный интерфейс, интуитивно все понято легко и удобно.
Минусы
Пока не обнаружили
Просьба, включить финансовую функцию, что бы вносить и считать расходы текущие и плановые,,,,,,
Облачная система автоматизации полного цикла работ кофеен, фудтраков, суши-баров, пиццерий, служб доставки еды, столовых, кафе, ресторанов.
Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами
Облачная система автоматизации полного цикла работ кофеен, фудтраков, суши-баров, пиццерий, служб доставки еды, столовых, кафе, ресторанов.
Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами
Полный пакет за одну кассу — 2 200 ₽.
За вторую кассу — 1 100 ₽/мес
Индивидуальный подход к ценообразованию для одиночных точек с небольшим оборотом и минимальным требованиям к системе автоматизации — от 300 ₽/мес.
Скидки для крупных сетей
Скидки на годовые тарифы до 30%
Клиентское приложение:
сборка приложения — 10 000 ₽,
ежемесячная плата за обслуживание - от 1000 до 1500 ₽
Удобно в пользовании, понятный интерфейс, интуитивно все понято легко и удобно.
Пока не обнаружили
Просьба, включить финансовую функцию, что бы вносить и считать расходы текущие и плановые,,,,,,
Скорость работы, удобство использования, возможности сервиса, реакция поддержки
Если честно, все минусы, если и были, с лихвой перекрываются поддержкой и готовностью помогать и решать проблему.
Крайне удобно управлять одной карточкой для нескольких площадок - общая цена и остатки.
Синхронизация с 1С, когда ты можешь остатки и цену своего единственного (в 1С) товара синхронизировать со всеми маркетплейсами, а обратно получить все заказы для сборки! Делать это все солянкой из разных модулей с разных площадок крайне неудобно, а здесь все собрано в одно целое и достаточно связать парой кликов нужный товар в 1С с Датамаркатом и все будет работать как часы.
Сборка заказа в автоматическом режиме практически полностью исключает ошибку человека, что не может не радовать.
Интерфейс требует привыкания, но вполне удобен для использования - внешне всё выглядит достойно.
Сервис работает без перебоев, аптайм, если не 100%, то близок к нему. Техподдержка всегда оперативно реагирует на замечания и старается быстро исправлять или дорабатывать функционал под внезапные изменения площадок.
К пожеланиям пользователей прислушиваются и дорабатывают по мере возможности. На сегодня даже не знаю аналогов таких сервисов по функционалу. Однозначно рекомендую!
Спасибо за информацию!