Сравнение сервисов DirectumRX и LanDocs Business Suite

DirectumRX Актуальная информация

от DIRECTUM
(6 отзывов)

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

DirectumRXDirectumRX

DirectumRX — это облачный механизм для автоматизации документооборота и деловых процессов. Инструмент включает в себя все средства для воплощения конкретных задач в рамках документооборота, облачная архитектура обеспечивает простое внедрение и использование.

Ключевые особенности DirectumRX:

  • Управление документами.
  • Автоматизация взаимодействия.
  • Работа с договорами.
  • Организация делопроизводства.
  • Полный цикл работы с документами.
  • Хранение документов всех типов.
  • Поиск по реквизитам.
  • Отправка поручений.
  • Отслеживание задач.
  • Переписка в рамках задач.
  • Автонастройка замещения отсутствующего сотрудника.
  • Работа с внешней и внутренней корреспонденцией.
  • Журналы регистрации.
  • Номенклатура дел.
  • Автоформирование договора.
  • Готовые шаблоны.
  • Организация процесса согласования в соответствии с правилами.
  • Электронная подпись.
  • Управление доступом.
  • История работы с документом.
  • Назначение задач.
  • Отслеживание хода работы.
  • Входящие, исходящие и внутренние документы.
  • Гибкие фильтры.
  • Импорт данных.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

DirectumRXDirectumRX
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 300 ₽ в месяц за пользователя.

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Интеграции с другими сервисами

DirectumRXDirectumRX
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
SynerdocsSynerdocs
Active DirectoryActive Directory
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Нет
Журнал регистраций
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Нет
Согласование
Есть
Есть
Поручения
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Нет
Электронная подпись
Есть
Есть
Роуминг ЭДО
Есть
Нет
Версии документов
Есть
Нет
Шаблоны
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов DirectumRX и LanDocs Business Suite

DirectumRXDirectumRX
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Отзывы о DirectumRX и LanDocs Business Suite

DirectumRXDirectumRX

Отзыв о системе DirectumRX

Плюсы:

1. удобный интерфейс;

2. не требует дорогого внедрения и сопровождения;

3. наличие инструментов контроля исполнительской дисциплины и показателей общей эффективности

4. мобильные приложения.

При выборе СЭД остановились на DirectumRX, т.к. эта система полностью соответствовала нашим требованиям касательно функционала и внедрения. DirectumRX предлагает свои варианты организации работы на предприятии. Это позволило быстро внедрить систему. Ее интерфейс прост и понятен, что упрощает обучение и работу пользователей. Также в системе есть контрольная панель для оценки эффективности работы организации. С ее помощью можно получить данные для анализа работы сотрудников (например, коэффициент исполнительской дисциплины, задачи с нарушением срока исполнения).

Очень понравились мобильные приложения. Сотрудники в любое время могут работать с документами и задачами.

Опыт эксплуатации и внедрения DirectumRX

Плюсы:

Цены системы.
Визуальный интерфейс.
Гибкость настройки под существующие документопотоки.
Большая скорость реакции службы поддержки.
Отзывчивость нашего куратора из службы продаж.

В нашем маленьком Банке никогда не было СЭД. Все совдилось к переписке по электронной почте.
С лета 2016 года я начал заниматься подбором системы. Смотрели и Ефрат, и DocVision, и решения от 1С.
В конце концов остановились на DirectumRX - что привлекло: работа в облаке, не надо отвлекать средства на покупку системы, отладку и развертывание. Не мало важно - так как покупка ПО в Банке уменьшает капитал.
Цена оказалась весьма привлекательная.
Очень быстро системы развернули (то есть произвели настройки в части описания компании, ее структуры). В процессе работы на мой взгляд гибкий интерфейс позволил быстро описать принятые в Банке документопотоки (к примеру оплату счетов, распоряжения на установку курсов).
Замечательный визуальный интерфейс.
Все проблемы очень быстро рассматриваются службой поддержки. и по ним даются рекомендации.
Выявленные в процессе эксплуатации ситуации (к примеру - лист согласования) рассматриваются и принимаются на доработку.
Не могу сказать недостатков системы.
Очень довольны.

Легкое и быстрое внедрение СЭД!

Плюсы:

• быстрое внедрение;
• наличие готовых решений по ведению делопроизводства, договорной деятельности, согласования счетов на оплату;
• легкая в изучении;
• наличие мобильных приложений;
• возможность интеграции с сервисами обмена документами с контрагентами

«Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Система DirectumRX преполагает быстрое внедрение, настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений, специалисты компании всегда на связи и готовы помочь».

Хорошее решение!

Плюсы:

Возможность быстрого старта и внедрения из коробки. Понятный интерфейс администратора который позволяет своими силами запустить ПО в работ. Отличная техническая поддержка.

Минусы:

Ограниченный функционал при настройке процессов.

К выбору программного продукта подходили основательно. Основной задачей было подобрать решения с возможностью быстрого старта из коробки и внедрения в компании. Просмотрели и протестировали большой перечень существующего ПО. В DirectumRX сразу понравилась простота интерфейса и интуитивно понятная работа. Не смотря на отсутствие некоторого функционала, продукт со своей задачей справился, был внедрен в кратчайшие сроки, силами собственных специалистов. Оказался понятен пользователям и прост в работе. Отдельно хочется отметить хорошую техническую поддержку, оперативную и квалифицированную помощь консультантов.

Что можно сказать о DirectumRX

Плюсы:

Нет сложной установки или настройки для обычного пользователя. Визуальный интерфейс. Гибкость настройки по подразделениям документооборота .Легко освоить принцип работы. Мгновенная реакции службы поддержки.Индивидуальный подход и мгновенная помощь со стороны отдела внедрения! Поддержка программы на мобильных ПО.

Минусы:

Не совсем корректный числовой фильтр, но тех поддержка быстро отреагировала и заверила что данные нюансы будут доработаны.

Отличная программа для работы с документооборотом. Быстрая и доступная система внедрения и настройка рабочего процесса.Возможность группировать документы по виртуальным папкам т.к. многие привыкли работать с такой сортировкой. При этом остается многофункциональный поиск в котором критерии поиска начинаются с банального "Имя, Вид документа" заканчивая тем что можно отсортировать документы к которым обращался конкретный пользователь в определенный промежуток времени или конкретную дату.Системой вполне довольны.

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Нет никаких отзывов от пользователей LanDocs Business Suite.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.