Сравнение сервисов Deskero и 1С:ITIL
1С:ITIL
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Цены и тарифы
1С:ITIL Стандарт позволяет быстро запустить службу поддержки и наладить учет компьютеров и офисной техники.
Стоимость: 11500 ₽.
1С:ITIL ПРОФ позволяет управлять работой технической поддержки и обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и ПО.
Стоимость: 71280 ₽.
1С:ITIL КОРП позволяет управлять ITSM и ITAM/SAM-процессами с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.
Стоимость: 153600 ₽.