Сравнение сервисов DeskAway и KanbanFlow

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

KanbanFlow Есть бесплатный тариф

от CodeKick AB
(1 отзыв)

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
KanbanFlowKanbanFlow

KanbanFlow — это онлайн-инструмент как для одиночной, так и для совместной работы над проектами по «бережливой разработке» с методологией Kanban. Сервис позволяет добавлять несколько канбан-досок для составления планов и отслеживания работы над разнообразными проектами.

Сервис подходит как для повышения личной продуктивности, так и для управления проектом и командой.

Как только любой участник команды вносит изменения в доску, эти изменения отображаются на всех экранах команды. Так что, если вы добавите, удалите или переместите задачи у себя, то же действие повторится у остальной части команды.

При желании можно отслеживать потраченное на задания время с помощью таймера. Таймер поддерживает популярный метод Pomodoro для управления временем.

Ключевые особенности KanbanFlow:

  • Визуализация работы.
  • Нумерация задач.
  • Совместная работа в режиме реального времени.
  • Подзадачи для отслеживания прогресса.
  • Интеграция с другими системами.
  • Ревизия изменений.
  • Отслеживание времени с поддержкой Pomodoro.
  • Люди и роли.
  • Документы и вложения файлов, в том числе из Dropbox и Google Drive.
  • Экспорт и импорт данных в Excel, CSV, XML и JSON.
  • Анализ и развитие процесса.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Копирование досок.
  • Анализ и улучшение рабочего процесса.
  • Добавление задач из электронной почты.
  • Назначения.
  • Фильтры и поиск.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
KanbanFlowKanbanFlow
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $5 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
KanbanFlowKanbanFlow
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box
ZapierZapier

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Неограниченно
Уведомления 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
2
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskAway и KanbanFlow

DeskAwayDeskAway
KanbanFlowKanbanFlow

Отзывы о DeskAway и KanbanFlow

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

KanbanFlowKanbanFlow

KanbanFlow или ступень, которую выросли.

Плюсы:

визуализация, подзадачи, экспорт и импорт

Минусы:

не под каждого подойдёт

Приложение выполнили очень даже хорошо, особенно совместную работу. Через него можно легко следить за рабочим процессом. Но из-за специфики своего бизнеса ушёл на другую систему.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!