Сравнение сервисов DeskAway и Bolste

DeskAway
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Bolste
Командная система «всё-в-одном» с архивом, групповым чатом, управлением задачами и файловым обменом.
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Командная система «всё-в-одном» с архивом, групповым чатом, управлением задачами и файловым обменом.
Подробное описание

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.
Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.
Основные характеристики DeskAway:
- Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
- Поддержка диаграмм Ганта
- Проект Milestone и отслеживание задач
- Интеграция с Email
- Шаблоны проектов
- Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
- Интеграция со службами Google
- Интеграция с FreshBooks
- Клонирование и перемещение задач
- Отслеживание проблем
- Календарь, контакты и блог
- Отчётность и аналитика
- История проектов в RSS
- Список задач с вложениями файлов и делегированием
- Пересоздание и клонирование задач
- Хранение версий файлов и комментариев
- Командные календари
- Импорт данных из Basecamp в DeskAway
- Подписка на Google Calendar и iCalendar

Bolste — это решение «всё-в-одном» для совместной работы с рядом полезных возможностей для предприятий, специалистов и команд. Сервис помогает объединять усилия, обмениваться файлами и следить за происходящим в режиме реального времени.
Основные характеристики Bolste:
- Совместная работа с пользователями, группами, поставщиками и др.
- Общение, обмен и взаимодействие.
- Управление документами, изображениями, файлами и видео.
- Хранение файлов.
- Загрузка, управление, поиск и drag-n-drop.
- Настройка, отслеживание и управление отдельными и групповыми календарями.
- Отслеживание и управление идеями.
- Безопасный обмен сообщениями.
- Аналитика и ROI.
- Мобильные уведомления.
- Автоотслеживание времени по каждому проекту.
- Система установки ролей и прав доступа.
- Безопасное и зашифрованное хранение.
- Настройка, управление и отслеживание задач.
- Интеграция сторонних приложений.
- Учебные программы.
- Поддержка контроля версий документов и файлов.
- Настройка, управление и отслеживание процессов.
- Интерфейс API для внутренних соединений.
Цены


Интеграции с другими сервисами



Возможности






