Сравнение сервисов Help Desk и Platrum

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Platrum Есть бесплатный тариф

от ООО «Платрум»
(38 отзывов)

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
PlatrumPlatrum
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Бесплатный — 0 ₽ за пользователя в месяц, до 5 пользователей;
  • Начальный — от 187 ₽ за пользователя в месяц;
  • Базовый — от 375 ₽ за пользователя в месяц;
  • Профи — от 742 ₽ за пользователя в месяц;

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
PlatrumPlatrum
TelegramTelegram
АльбатоАльбато
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Нет
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Структурирование 3
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Управление группами 1
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Тестирование 2
Есть
Свой домен 5
Есть
Брендирование 3
Есть
Отчёты 2
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Help Desk и Platrum

Help DeskHelp Desk
PlatrumPlatrum

Отзывы о Help Desk и Platrum

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

PlatrumPlatrum

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень круто работает база знаний и академия, максимально просто и понятно. Плюсом к этому структуру доступов настраивается в связке с огрструктурой компании, что так же очень удобно

Отдельный кайф- Platrum Chat. Продукт еще сырой, есть некоторые вопросы, но в принципе это единственное нормальное решение по чатам на рынке с тредами, отметками, каналами и т.д. Пользуемся ежедневно, проблем не возникало

Очень крутое решение бизнес-процессы- реализовали процесс вывода новых сотрудников, увольнения, согласований и т.д. Все стабильно и круто работает

Активно пользуемся календарями и работой с задачами и планами- отличное решение

В целом, нравится, что это единая система, закрывающая огромное количество дыр и проблем

Крутая фича с GPT. Вместо ручного написания обучающей статьи- запрашивает в GPT- выдает базу, оформленную сразу под регламенты базы знаний (при переносе например регламента из Word встречаешь кучу проблем с оформлением)

Минусы

Хочется, чтобы начали активно качать мессенджер, т.к обновлений и улучшений по нему за последнее время не было, а тема оч крутая

Хочется интеграции с 1C

Очень хочется добавить в метрики фиксацию факта и расчет отставаний

То есть метрики только агрегируют данные, но считать и работать с ними не получится((

Супер сервис, над ним точно активно работают. Начинали работать с ним, когда в штате было 30 сотрудников. Сейчас нас 150 и все остается таким же крутым! Короче говоря- огромные красавчики))))

Отличная база знаний

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась база знаний. ПОльзуемся пока только ей, позже планируем освоить и другой функционал.

Нравится сам формат статей, удобный редактор. ИЗначально показалось странным, но достаточно быстро стало понятно почему именно он такой, и какие от этого плюсы. Хорошая идея с курсами и тестовыми вопросами внутри. В принципе в БЗ есть все, что необходимо. Еще из плюсов, что поддержка очень оперативная, наш менеджер Иван отзывчивый и в целом приятный человек. С Евгением тоже удалось пообщаться в начале, прекрасно отработали с нами как с клиентом.

Минусы

Иногда кажется что где-то перемудрили, долго осваивать приходится некоторые вещи. Но благо есть служба поддержки и Иван, которые подскажут, но лучше конечно когда интуитивно понятно все.

Подводя итог - мы всем больше довольны, нежели наоборот. Будем продолжать пользоваться и продолжать делать Платрум одним из системаобразующих инструментов в департаменте.

Шикарный сервис для роста бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота и удобство. Интуитивно понятный интерфейс

Минусы

В финансовом учете нет сквозного бухгалтерсокого учета как в 1с УНФ или Мой склад (где на основании одного документа, создается доугой документ)

10 из 10

Ай, люблю

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Изобилие инструментов
  2. Быстрая отработка запросов при выявлении багов
  3. Просто обожаю раздел База знаний и Академия

Минусы

Как и у любого сервиса есть недоработки, но, если честно, их даже перечислять не хочется, потому что знаю, что ребята над этим и так работают.

Один минус, пожалуй, выделю. Ну включите вы уже сервис "чат" в пакет при оплате лицензии. Никак не могу доказать моему фин.директору, что нам это важно/нужно, при условии, что есть та же телега. Бесплатно.

Очень люблю Platrum. Знакома с сервисом давно и уже во второй проект затаскиваю в него всю команду.

Видно, что основатель и команда в хорошем смысле упороты по систематизации и порядку, как и я)

Но есть над чем работать. Как и всем.

Хороший продукт, надеемся на расширение функицонала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В компании 150 человек. Пользуемся почти всем функционалом, который предоставляет Platrum. Из огромных плюсов:

  1. Тех поддержка - отдельная благодарность, если есть какие то трудности, был замечен баг и т.д. Реагируют очень быстро
  2. Метрики + Деш борды, конструктор, который можно адаптировать под любую компанию
  3. Парольница

Минусы

Не такой богатый функционал в Базе знаний (именно создание/описание страницы)

Есть трудности в доступах, в ранжировании должностей

Надеюсь на расширение функционала в последующем

Что могу отметить, это работа с клиентами.

были просьбы об изменении/внедрении нового функционала, для удобства и т.д. и тебя СЛЫШАТ, именно слышат. Выходит следующий апдейт иииии, просьбы услышаны, началась работа/уже сделано и тебе пишут персонально об этом, что бы ты протестировал этот функционал, собирают обратную связь, закрыл ли он твои потребности и т.д.

В общем, доволен)

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Platrum

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!