Сравнение сервисов Help Desk и ХайХаб

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

ХайХаб Есть бесплатный тариф

от ООО «Эм Си Арт РУС»
(3 отзыва)

Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
ХайХабХайХаб
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Free: 0 ₽ в месяц до 10 пользователей (50 МБ пространства)
  • Standart: 4 900 ₽ в месяц до 100 пользователей (250 МБ)
  • Pro: 9 900 ₽ в месяц до 500 пользователей (1 ГБ
  • Enterprise: 19 900 ₽ в месяц без ограничений по пользователям (10 ГБ)
  • «Коробка»: 390 000 ₽ в год (лицензия до 1000 пользователей, стоимость внедрения рассчитывается индивидуально)

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
ХайХабХайХаб

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Нет
Есть
HTML-редактор 0
Нет
Есть
Структурирование 3
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
События и показатели 3
Только личные
Достижения и мотивация 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Самообслуживание работников 0
Есть
Цели 1
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть
Планы развития 1
Есть
Обратная связь 4
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление идеями

Направления идей 0
Есть
Рейтинг 0
Есть
Утверждение/отклонение 0
Есть
Опросы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Help Desk и ХайХаб

Help DeskHelp Desk
ХайХабХайХаб

Отзывы о Help Desk и ХайХаб

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

ХайХабХайХаб

Пока всё неплохо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много возможностей (мы пользуемся преимущественно базой знаний и оценкой), классная поддержка (привет Владе :)). После редизайна стало удобнее пользоваться, часто добавляются новые фичи

Минусы

Освоение системы не очень простое - инструкции есть не по всем сервисам, мало внутреннего онбординга.

Можно брать)

Помог решить проблему с корпоративными знаниями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный понятный сервис, бесплатный период. Интерфейс сильно отличается в лучшую сторону от других платформ. Техническая поддержка очень хорошая

Минусы

Иногда по понедельникам сервис на 15 минут отключается, но поддержка ответила что производятся обновления

Очень нравится развитие сервиса, постоянно добавляется функционал, прислушиваются к пользователям.

Шарашкина контора

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Когда запустили сервис, были бесплатные , если объём информации не превышает 1 Гб

Минусы

А потом, решили, что денег слишком мало зарабатывают и и сократили объём бесплатного хранилища в 20(!) раз и поставили постфактум, что превшен лимит и изволь платить намлые деньги абонентского сервиса. Как итог 95% клиентов сказали до свидание за такой свинский подход. Более того, не дали перенести хранимую информацию в другие сервисы...

Никому данный сервис не рекомендую.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ХайХаб

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!