Сервис обратного геокодирования не работает корректно.
Плюсы
Недорого
Минусы
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Сервис онлайн-записи.
Стандартизация — 10 копеек за запись.
Поиск дубликатов — 1 копейка за запись.
Подсказки — до 10 тысяч бесплатно, затем по подписке на год.
Недорого
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Дадата — крутой сервис для тех, кто делает приложения, и где хоть как-то возникают справочники организаций и ФИО людей.
Не обнаружено :) Все задачи решались без проблем.
Спасибо, что вы есть!
Вот прям так рад, что есть такой простой и надёжный сервис, который наводит порядок в справочниках и помогает бороться с опечатками при заполнении форм!
Успехов вам :)
В API по работе с подсказками для федерального округа в ключе data.federal_district возвращается полное наименование, пришлось со своей стороны подставлять уже сокращение: ЦФО, СЗФО и т.д
DaData делает невозможное — борет хаос в гео-данных кучи компаний в РФ, один из обязательных сервисов, если ваши клиенты из России.
Использую данный сервис по основному месту работы и в своих консалтинговых проектах. Как специалист по данным и цифровому развитию считаю необходимым внедрять данный сервис во все учетные системы, где происходит работа с данными клиентов. Уже реализованы интеграции с 1С, Excel и пр. как в режиме подсказок в интерфейсах линейных сотрудников так и в режиме пост-нормализации существующих таблиц в БД. Одна из классных функций это получение гео-координат по адресу регистрации или фактическому адресу клиента. В системах класс BI можно построить дешбоард со всеми клиентами на карте, далее посчитать среднее время на дорогу до вашей локации.
Также использую в работе функцию по нормализации марки машины и номера. У одно из клиентов стояла задача по автоматизации процесса заказа пропусков на парковку. Сотрудники компании подают заявку через бот с AI. Dadata возвращает марку и номер в правильном формате, далее данные попадают в БД и доступны на посту охраны. При проезде машины охранник отмечает проезд и сотруднику приходит уведомление о том, что его гость приехал.
Не обнаружил. Все что планировали сделать реализовано.
На мой взгляд, компания должна более агрессивно работать в рынке облачных решений. При общение с компаниями Medesk, MEDMIS, Битрикс24 и пр. на вопросы про возможность такой интеграции и подключение модуля из "коробки" я всегда получал отрицательный ответ и вопрос: "А что это за сервис такой?" Заполнение данных в карточках клиента остается на плечах людей!
Наличие тестового периода
Конкурентные цены
Современное мобильное приложение
Интеграция с CRM
Быстрая и грамотная техническая поддержка
Простой сервис для записи клиентов с широким функционалом. Очень удобно управлять расписанием сотрудников и клиентской базой с мобильного телефона, вся необходимая информация всегда под рукой. Только в этом сервисе нашел решение для групповой записи на занятия, у конкурентов эта функция отсутствовала.
У нас был уникальный запрос, промониторив рынок и попробовав несколько продуктов мы познакомились с сервисом TORROW. Отличное предложение для записи очень удобно, ребята добавили по запросу нужный функционал. Ребята профессионалы, сервис на высшем уровне. С удовольствием будем сотрудничать дальше!
нет
С удовольствием рекомендую и буду рекомендовать. Желаю ребятам удачи и развития!
Очень хороший функционал записи, реализует многие возможности, которых нет в других сервисах, при этом довольно простая настройка, а если что-то непонятно, то очень хорошая тех поддержка поможет все настроить. При выборе сервиса для организации записи, сначала как бизнес-процесса внутри компании, а потом при выборе возможности интеграции на сайт, пробовали разные варианты из наиболее представленных. Букформ, Айклаентс, Яндекс запись, поэтому есть с чем сравнить. Для небольших компаний, вообще идеально, так как все понятно - прозрачная система, хорошее отображение для исполнителя - когда все видно - кто, на когда и куда записан и к кому. А для руководителя - понятная система контроля исполнителей и возможность реальной оценки загрузки сотрудников.
Дизайн пока самый простой и без возможности брендирования, изменения каких-то элементов и подписей. Надеюсь, что платформа будет развиваться и со временем это тоже подтянется под возможности функционала.
Как любой внедряемый сервис - требует изучения, но в сравнении с другими - настройки простые. Позволяет значительно сократить издержки на организацию процесса записи и упросить его и для сотрудников и для клиентов, и для руководителя.
Функциональность системы, действительно, очень широкая. Можно использовать без дополнительной покупки CRM-системы, так как для решения 80% вопросов, её достаточно. Ну и, как плюс, использую его для планирования встреч со своими заказчиками, удобный инструмент.
Сложно разобраться на первом этапе.
Если немного поработать над пользовательским интерфейсом, будет лучшим решением на рынке.
Спасибо за информацию!