Сервис обратного геокодирования не работает корректно.
Плюсы
Недорого
Минусы
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Веб-сервис для проверки контрагентов через официальные источники, например, ФНС России и Росстат
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Веб-сервис для проверки контрагентов через официальные источники, например, ФНС России и Росстат
Стандартизация — 10 копеек за запись.
Поиск дубликатов — 1 копейка за запись.
Подсказки — до 10 тысяч бесплатно, затем по подписке на год.
Недорого
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Дадата — крутой сервис для тех, кто делает приложения, и где хоть как-то возникают справочники организаций и ФИО людей.
Не обнаружено :) Все задачи решались без проблем.
Спасибо, что вы есть!
Вот прям так рад, что есть такой простой и надёжный сервис, который наводит порядок в справочниках и помогает бороться с опечатками при заполнении форм!
Успехов вам :)
В API по работе с подсказками для федерального округа в ключе data.federal_district возвращается полное наименование, пришлось со своей стороны подставлять уже сокращение: ЦФО, СЗФО и т.д
DaData делает невозможное — борет хаос в гео-данных кучи компаний в РФ, один из обязательных сервисов, если ваши клиенты из России.
Использую данный сервис по основному месту работы и в своих консалтинговых проектах. Как специалист по данным и цифровому развитию считаю необходимым внедрять данный сервис во все учетные системы, где происходит работа с данными клиентов. Уже реализованы интеграции с 1С, Excel и пр. как в режиме подсказок в интерфейсах линейных сотрудников так и в режиме пост-нормализации существующих таблиц в БД. Одна из классных функций это получение гео-координат по адресу регистрации или фактическому адресу клиента. В системах класс BI можно построить дешбоард со всеми клиентами на карте, далее посчитать среднее время на дорогу до вашей локации.
Также использую в работе функцию по нормализации марки машины и номера. У одно из клиентов стояла задача по автоматизации процесса заказа пропусков на парковку. Сотрудники компании подают заявку через бот с AI. Dadata возвращает марку и номер в правильном формате, далее данные попадают в БД и доступны на посту охраны. При проезде машины охранник отмечает проезд и сотруднику приходит уведомление о том, что его гость приехал.
Не обнаружил. Все что планировали сделать реализовано.
На мой взгляд, компания должна более агрессивно работать в рынке облачных решений. При общение с компаниями Medesk, MEDMIS, Битрикс24 и пр. на вопросы про возможность такой интеграции и подключение модуля из "коробки" я всегда получал отрицательный ответ и вопрос: "А что это за сервис такой?" Заполнение данных в карточках клиента остается на плечах людей!
Огромный выбор инструментов для работы с сервисом;
Быстрая обработка запросов;
Наличие бесплатного доступа.
На одном из разрабатываемых сайтах использовал сервис DaData для отображения подсказок при вводе адреса доставки. В целом впечатление от работы с сервисом хорошее: Удобное API, запросы обрабатываются быстро, в ответ приходят подробные и структурированные данные.
Отдельно отмечу удобную тарифную линейку, зависящую от количества запросов в день, и возможность бесплатного использования сервиса с лимитов в 10 000 запросов в сутки. Бесплатного лимита достаточно для старта и подъема Web-проекта.
Использую редко, когда появляются сомнения. У нас сервис в основном используют продавцы и партнеры, все довольны результатом. Иногда можно узнать интересные детали про давно знакомых людей)
есть приложение
пользовались другими продуктами от этой же компании
проблемы с авторизацией
технические глюки
много мелких недочетов
приложение сырое
устаревшие данные
Специально искал сервис проверки контрагентов с приложением - чтобы можно было пользоваться на бегу. Попробовал Контур Фокус, потому что пользуемся их эльбой и это было логично. Приложение на первый взгляд выглядит добротно, но вскрылось много недостатков. Я отзыв коротко написал в маркете, напишу и тут.
Итак, что бросилось в глаза сразу - не поддерживает авторизацию через эльбу, не понимаю почему не сделали. Приложение подглюкивает, периодически выкидывает на стартовую страницу, иногда не получается ввести ничего, просто не включается клавиатура. Переставлял, проблема не исчезла. Из мелких недочетов - нет очистки списка поисковых запросов. Еще смутило что по первой же проверенной компании устаревшие данные. Часть информации свежая, та что в егрюле, а действительно интересное устарело. Ну и цена на мой взгляд не очень гуманная, тем более что приложение явно сырое. Так что думайте сами решайте сами, но мне не подошло.
Приятный сайт, быстро работает, все интуитивно понятно, не нужно даже читать инструкцию. Много функций.
Работа менеджеров, нехватка информации.
Навязчивые менеджеры очень,после того как оставляешь данные для того чтобы дали попробовать сервис. Мертвого достанут. Но такое навязчивое поведение наоборот внушает желание бежать подальше. Коллега сказала, что пытались прорваться к директору, сказав по телефону про новую информацию из налоговой или вроде того, в общем, нельзя так по моему.
У самого сервиса не понравилось только то что по небольшим компаниям мало информации. Или она недостаточно свежая.
История в общем такая. Собирались покупать, я демку погонял, вроде все норм. Работает шустро, данные выдает свежие, суды правда левые находит в большом количестве, но это ладно. Думал уже купили но тут мне девочка из бухгалтерии сказала что директор завернул оглобли. Выяснилось, что они сами вышли на нас, активно напрашивались и названивались, называли вкусную цену, директор сказал ок. Когда уже собирались оплачивать как-то выяснилось что цена выросла в три раза. И хорошо что они внимание обратили, а то б девочки оплатили счет, а че, все ж уже договорено. Такие в общем дела.
Функционал очень хороший и постоянно чем-то обновляется. Помогает найти практически все, что можно найти о компании. Интерфейс вполне хорош и быстр. Зайти в систему можно откуда угодно. Удобно работать, но не сразу, нужно привыкать к большому информации на первом же экране. Крутые связи, подбор компаний, но опять же за +руб.
Дорого.
нет информации по счетам, по кредитным историям.
Не было информации о иностранных компаниях.
Требует привычки
Фокус - хороший, надежный сервис проверки. Называю его айфоном, потому что много интересных фишек и решений представления информации. Например, те же связи есть много где, но вот так чтоб открыть их и получить сразу аналитику по ним то да. Фокусом пользовался на прошлой работе, перед уходом выгрузил себе базу из фокуса, которой все еще пользуемся. Сейчас я пользуюсь встроенным в онлайн-банк сервисом проверки, это конечно не фокус, но мне хватает. Вообще, если не очень много компаний, то много чего можно найти вручную. Но так и про CRM системы можно сказать, я вот долго пользовался гуугл таблицами и был доволен.
4-ка за цену, все же небольшой организации сложно потянуть 50-70к на подобный сервис.
Спасибо за информацию!