Сравнение сервисов Пачка и VK Teams

Пачка Есть бесплатный тариф

от ООО «Примавера»
(31 отзыв)

Корпоративный мессенджер подходит для общения и повышения эффективности работы больших и маленьких команд: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и менеджер задач. Бесплатная техническая поддержка.

VK Teams Есть бесплатный тариф

от ООО «ВК»
(1 отзыв)

Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.

Корпоративный мессенджер подходит для общения и повышения эффективности работы больших и маленьких команд: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и менеджер задач. Бесплатная техническая поддержка.

Многофункциональное решение для эффективной и комфортной коммуникации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ПачкаПачка
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Мессенджер

  • Начало — бесплатно до 2000 отправленных сообщений в месяц, безлимитные сотрудники.
  • Компания — 159 ₽ за сотрудника в месяц. Безлимитные сообщения, API, гостевые доступы.
  • Корпорация — 399 ₽ за сотрудника в месяц. OpenID SSO, персональный менеджер.
VK TeamsVK Teams
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатная версия с ограниченной функциональностью и количеством пользователей. Стоимость подписки начинается от 3990 ₽ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ПачкаПачка
АльбатоАльбато
GitLabGitLab
GrafanaGrafana
VK TeamsVK Teams

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Нет
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Нет
Статистика 15
Есть
Нет
Уведомления 18
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Нет
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Шаблоны 0
Есть
Нет
Шифрование 3
Есть
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Пачка и VK Teams

ПачкаПачка
VK TeamsVK Teams

Отзывы о Пачка и VK Teams

ПачкаПачка

Годный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • легко внедрили
  • быстро работает
  • команда довольна

Минусы

ограничение на настройку прав

Впечатление положительное. Таких простых срм я ещё не встречала.

До Пачки пробовали битрикс, потратили значительную сумму на внедрение, но не прижился, слишком много действий, мозг скрипит, руки не слушаются. В Пачке всё то же самое можно сделать в пару кликов. И мобильное приложение не тупит 👏

Советую всем, кому не зашёл битрикс.

VK TeamsVK Teams

Отвратительная работа как сервиса, так и техподдержки

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нашла.

Минусы

Ужасная работа техподдержки.

Отсутствие чата.

Постоянные проблемы с сервисом.

Ожидание решения возникшей с сервисом проблемы - от 3,5 месяцев.

Компания в целях перехода с гугла выбрала VK Teams для работы и конференций. Я подключилась к проверочному совещанию - меня слышали оппоненты, я видела что они говорят (из-за меняющейся иконки), но не слышала их.

Проверила все настройки микрофона, звука и пр. - подключилась вновь. Теперь меня не слышали вовсе. Подумала, что это проблема на моей стороне, даже несмотря на то, что в других приложениях всё исправно работало, связь была. Переустановила приложение. Теперь пропала даже отображение, что человек говорит.

Я обратилась в техподдержку VK Teams в начале июля. Довольно долго мне пришлось добиваться, чтобы мое обращение вообще взяли в работу. 14 июля мне, наконец, отправили инструкцию по скачиванию логов и пр. для предоставления их специалистам.

В своем обращении я подробно описала проблему и варианты решения, которые я уже предприняла. А именно: проверку звука в ноутбуке, в приложении, переустановку, подключение наушников с микрофоном.

В итоге 28 августа мне присылают ответ с теми же самыми рекомендациями, которые я уже делала и о которых предупредила. На мой ответ, техподдержка попросила прислать скрины, и вновь взяла "в работу" мой запрос в режиме ожидания от полутора месяцев.

Я не рекомендую использовать VK Teams компаниям, которые заботятся об удобстве своих сотрудников. О работе приложения судить не могу, потому что оно багованное и у меня неисправное. Но из-за отвратительной работы техподдержки могу точно сказать, что помощи вы не дождетесь. Пользуйтесь на свой страх и риск.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Пачка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

VK Teams

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!