Сравнение сервисов Convo и DeskAway

Сравнение Convo и DeskAway
Почему Convo побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Convo Free Есть бесплатный тариф

от Convo
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

ConvoConvo

Convo — это сервис для организации централизованной социальной сети для «расшаривания», организации и архивирования информации по распределенным группам. Пользователи Convo могут редактировать и комментировать документы, изображения и прочие файлы, как если бы участники команды сидели в одной комнате. Сервис уже помог изданиям TechCrunch, The Next Web, CBS и другим ставшим эффективными компаниям.

Основные характеристики сервиса Convo:

  • Обмен сообщениями в реальном времени с отдельными лицами, группами и проектами.
  • Быстрый и лёгкий обмен данными и хранение информации.
  • Отметки на изображения, ссылках, файлах или выделение текста.
  • Настраиваемые рабочие ленты.
  • Списки задач и этапы выполнения работ.
  • Расширенный набор средств администрирования и управления безопасностью.
  • Профили сотрудников.
  • Инструменты для измерения производительности команды.
  • Мощный сетевой поиск по ключевым словам.
  • Управление проектом.
  • Интегрированные приложения для iPhone и Android.
  • Бизнес-сотрудничество.
  • Настольное и веб-приложение.
  • Приглашения для входа в систему гостей.
  • Шифрование, в том числе SSL 2048-битными ключами.
  • Частные и групповые чаты.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

ConvoConvo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатная версия (до 50 человек) и платные тарифы — от $9 за пользователя в месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ConvoConvo
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Отчёты и анализ эффективности
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Convo
Да, мне подходит Convo
Нет, мне всё равно нравится Convo
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Convo и DeskAway

ConvoConvo
DeskAwayDeskAway

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!