Сравнение сервисов Contact Center AI и Lead2Call

Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
(Нет отзывов)

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Lead2Call

от ИП Позднякова
(Нет отзывов)

Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Contact Center AIContact Center AI
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Lead2CallLead2Call
Минимум 12
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

12 ₽/минута с посекундной тарификацией.

Подключение — 0 ₽

Минимальный платеж — 300 ₽

Интеграции с другими сервисами

Contact Center AIContact Center AI
Lead2CallLead2Call
CallibriCallibri
Битрикс24Битрикс24
MarquizMarquiz
CoMagicCoMagic

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Нет
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Контроль активности персонала 1
Нет
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Проверка лидов 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Contact Center AI

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Lead2Call

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!