Сравнение сервисов Contact Center AI и Авантелеком
Contact Center AI
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Авантелеком
Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса
Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.
Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса
Цены и тарифы
Облачная АТС
До 3 сотрудников — 1 800 ₽ в месяц*
До 9 сотрудников — 480 ₽ за абонента*
От 10 сотрудников — 420 ₽ за абонента*
ПО для call-центра - Цена от 10 000 ₽ за SaaS-версию
*не является публичной офертой