Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис позволяет вести бухгалтерию без бухгалтера и анализировать бизнес.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис позволяет вести бухгалтерию без бухгалтера и анализировать бизнес.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Бесплатно 30 дней.
Сроки подписки — 6 и 12 месяцев,
Стоимость — 400 руб. в месяц за подписку на год.
Подходит для:
Стоимость включает отправку отчетности во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат).
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
За 400 р в месяц они предоставляют полный сервис от пробития чека до сдачи электронной отчетности. Это единственный в России сервис, который подойдет малому бизнесу, работающему со сканером и фискальным регистратором,
почти все не работает.
Нет импорта штрих кодов ,не ставится, а если поставился, то не обновляется тонкий клиент, не ставится сканер и фискальный регистратор. Случайно импортированные 200 позиций справочника надо удалять два месяца не разгибаясь. Чтобы удалить один объект надо сделать около 10 операций в ручную. Невозможно пробивать чеки, даже если оборудование поставить, поскольку деланные в процессе экспериментов 1 чек и один отчет ккм не удаляются ВООБЩЕ и не позволяют ничего больше создавать. Техподдержка 1С нас просто послала а фирма продавец уже 2 месяца обещает разобраться........ Знаменитый ККМ "Эватор" в принципе на этот продукт нельзя поставить, поскольку он не поддерживает внешние обработки.
Техподдержка, в большинстве не грамотная. Спрашиваю: почему я не могу импортировать накладную... после недели переписки мне отвечают, что это не возможно. На самом деле оказалось, что нельзя ставить в отправителе и получателе одно и то же лицо !!!!!!.
В большинстве случаев, нам отвечали, но не сразу а после длительной переписки, переговоров, выбора путем перезвонов другого специалиста. И все зря. Те вопросы на которые нам не ответили перечеркнули все. Работать нельзя. Тонкий клиент отказался обновляться, Сканер с ФР не ставятся да и что толку, чеки все равно не создаются.
К клиенту фирма продавец не выезжает. Оно и понятно - знают что ничего не смогут сделать.
Идея хорошая но сделано по Русски. В процессе общения с продавцом сложилось впечатление, что я у них вообще один клиент. Возможно не осталось малого бизнеса с таким функционалом и не понятно, то ли сервиса нет. потому что нет бизнеса... то ли наоборот. Это не шутка. Если кто знает решение, подскажите плиз. То, что мне подходит и проверено на практике стоит в 1С 30 000 р в год.
Ничего
Обслуживание и поддержка в лице компании Максима на сайте стоит, что они из Воскресенска Московской области, хамы и не до тёпы.
Не попадайтесь им. Всё делают из под палки, на каждый Ваш запрос будут отвечать по 2-е недели пока Вы сами всё не решите самостоятельно. Какой то сброд, а не специалисты. У таких провайдеров нужно отбирать лицензии на распространение 1С, а не поощрять их.
копеечная стоимость по сравнению с аналогичными облачными сервисами. для первички можно использовать. отправлять отчетность, если сам налоговый учет вести отдельно
тех. поддержка, которая делает только одно - отвечает. но эти ответы делятся на два типа: вам ответят на какой то другой вопрос, но не на тот который был задан, вам ответят что программа идеальная, а это вы все делаете не так.
начиналось все неплохо - счета, акты и т.д. пока не попробовал через эту программу вести отчетность по УСН. расчет неверен из-за того что 1С видит документы которые не нужно и не видит документы которые нужно. Самый мрак начинается когда начинаешь работать с поддержкой. Если в обращении вы зададите больше одного вопроса, даже если они будут касаться одной проблемы, то ответят вам все равно на один и не факт что на тот, который вы задали. Если вы скажите что выполнили все по инструкции которую вам дали в тех поддержке, но все равно ничего не работает, вам ответят что программа идеальная и все работает. мне не помогла даже запись с рабочего стола, с демонстрацией проблемы. в тех поддержке упорно игнорировали все доводы и утверждали что я видимо специально все делаю не так.
Открыл фирму я но с меня бухгалтер не какой, но я слышал что 1с это самое лучшее что есть на рынке и в итоге я нашел программу 1С Бизнес старт которая стоит совсем мало. Интерфейс у неё легкий и понятный даже для нулевых людей. Очень быстро всё усвоил в ней и она мне очень понравилась.
Цена, адекватная техподдержка
Не увидела
Открыли не так давно свою фирму, в бухгалтерии пока что ничего не понимает, нашли программу 1С Бизнес старт, слышали что она лучшая на рынке. Цена конечно ниже, чем у конкурентов, всего за 4800р в год- также всю отчетность можно отправить во все ведомства. Это нас устраивает, пользуемся с удовольствием, проблем нет.
Спасибо за информацию!