× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов ClickClient и Кристалл

ClickClient Актуальная информация

от ClickClient
(2 отзыва)

Кристалл Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.

Приложение для управления бизнесом онлайн.

Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.

Подробное описание

ClickClientClickClient

ClickClient — это приложение для управления бизнесом онлайн.

В облачном сервисе ClickClient собраны все инструменты для управления современным бизнесом:

  • CRM система.
  • Проект менеджер.
  • Диск.
  • Почта
  • Мессенджер
  • Склад
  • Персонал
  • Финансы
  • Ежедневник
  • Статистика и глубокая аналитика
  • Корпоративная социальная сеть.

Всего 100+ функций.

Готовые интеграции с сервисом:

  • Телефония: Мегафон, Гравител, Наука-Связь, Powertelecom, Энфорта, Rinet, Spacetel, Tekmi Altegro cloud, Avantel, Clovertel, Comiten, Ультрамарин, Гарс телеком, Вамтел, Virgin connect, Линк Юниверс, Zadarma, Mango Office, You Magic, Линия 24, Elastix, вАТС от Ростелеком, MyPBX, FreePBX, БаZa офис, Zebra Telecom, Агат, Westcall SPB, 3CX, Dom.ru, Beeline, UIS, Softphone.pro, Voximplan, Яндекс.Телефония, Asterisk
  • Email & Sms: MailChimp, Unisender, Gmail, Mail.ru, Yandex почта, Yahoo, Rambler, остальные почтовые сервисы.
  • Социальные сети и мессенджеры: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Slack, Skype, MsBOT framework, Twillo, KIK, GroupME, Bing.
КристаллКристалл

Операционная интернет бизнес-система «Кристалл» — это программный комплекс для организации и ведения бизнеса. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба. Доступна площадка для подключения интернета-вещей.

Бизнес-модель B2B2C2(G)

Реализованы отдельные системы: HRM, CRM, ERP и их модификации: B2B, B2 °C, B2B2 °C, B2B2 °C (G).

Созданы электронные автоматизированные системы для развития организации и управления удалёнными офисами и отдельными специалистами.

ПК «Кристалл» имеет возможности полного цикла Заказчик/Исполнитель:

  • электронного обучения (включена технология: «Виртуальный учебный класс»)
  • электронной торговли.
  • электронного предоставления и получения услуг.
  • электронного аутсорсинга организаций заказчиков.
  • деятельности испытательных лабораторий и центров (проведения СОУТ, производственного контроля).
  • организации деятельности организаций и экспертов СОУТ.
  • организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).
  • Индивидуальную электронную торговую площадку (E-tendering).

ПК позволяет развернуть собственную платформу: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2 °C (G), и монетизировать её.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ClickClientClickClient
Минимум 399
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны тарифы по подписке.

КристаллКристалл
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • ERP — от 70 000.
  • CRM — от 150 000.
  • HRM — от 200 000.
  • ERP+HRM — от 250 000.
  • CRM+HRM — от 350 000.
  • CRM+ERP+HRP — 450 000.
  • УСПК «Кристалл» версия 2.0 — от 700 000.

В демонстрационной версии:

  • Базовые функции — бесплатно.
  • Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
  • Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
  • Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.

Интеграции с другими сервисами

ClickClientClickClient
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ГравителГравител
Telegram MessengerTelegram Messenger
GmailGmail
ZadarmaZadarma
SlackSlack
SkypeSkype
MailChimpMailChimp
Mango-OfficeMango-Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
ViberViber
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
onpbxonpbx
YouMagicYouMagic
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
VoxImplantVoxImplant
ВекторТелВекторТел
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
TwilioTwilio
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
Наука-СвязьНаука-Связь
Alltel24Alltel24
GroupMeGroupMe
AsteriskAsterisk
Гарс ТелекомГарс Телеком
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet
КристаллКристалл
Тинькофф БанкТинькофф Банк
RobokassaRobokassa
WebinarWebinar
SMS.ruSMS.ru

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 1
Есть
Есть
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Есть
Прогнозы 0
Есть
Нет
Управление документами 2
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 3
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 1
Есть
Выставление счетов 2
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Электронная подпись 1
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Оценка курсов 0
Есть
Тестирование 0
Есть
Свой домен 0
Есть
Сертификаты 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Продажа курсов 0
Есть
Геймификация 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов ClickClient и Кристалл

ClickClientClickClient
КристаллКристалл

Отзывы о ClickClient и Кристалл

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

КристаллКристалл

Нет никаких отзывов от пользователей Кристалл.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!