Описание ClickClient

ClickClient — это облачный сервис автоматизации бизнес-процессов. Решение сочетает в себе передовые технологии, разработанные на основе богатейшего опыта международных специалистов, а так же уникальный по эргономике дизайн интерфейса.

Некоторые из возможностей ClickClient:

  • Проект менеджер.
  • CRM система.
  • Файловое хранилище.
  • ERP — система планирования ресурсов предприятия.
  • WMS — система управления складом товаров\услуг предложений.
  • Корпоративная социальная сеть.
  • Всего более 50 инструментов по цене 2х чашек кофе.

Цены на ClickClient

Минимум 390 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны тарифы по подписке и лицензии для установки на сервер.

Возможности ClickClient

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Есть Прогнозы
Есть Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Есть Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 0

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет
Есть Биллинг и выставление счетов
Управление: дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Закажи интеграцию или доработку сервиса ClickClient

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о ClickClient

Плюсы:
Плюсы очевидны
1 Простота и ясность управления
2 Лучшее тарифное предложение
3 Огромные скидки для некоммерческих организаций
4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"
Минусы:
Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

+ |  0  |
Плюсы:
- Самая низкая цена из представленных решений
- Огромный набор функционала, который постоянно растет
- Дизайн продуман до мелочей
- Интуитивное управление (не нужно копаться в инструкциях, все понятно сразу)
- Поддержка не только отвечает моментально, но и предельно вежливая.
Минусы:
- Пока нет телефонии, обещали в следующем обновлении сделать
- Нет мобильного приложения, однако в переписке со службой поддержки сказали что оно пишется и ждать не долго.
- "Полуминус" - уверенна что цены буду расти, т.к спрос увеличивается и постоянно растет функционал

На мой взгляд лучшее приложение для автоматизации малого и среднего бизнеса "вкруг".

+ |  0  |

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!