Сравнение сервисов ClickClient и GetReport

GetReport (сервис закрыт)

от GetReport
(4 отзыва)

ИТ-платформа для создания настраиваемых бизнес-приложений без кодирования. Бизнес-пользователи получают быстрые решения, в которых они нуждаются, в то время как ИТ-отдел получает безопасность и контроль.

Приложение для управления бизнесом онлайн.

ИТ-платформа для создания настраиваемых бизнес-приложений без кодирования. Бизнес-пользователи получают быстрые решения, в которых они нуждаются, в то время как ИТ-отдел получает безопасность и контроль.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ClickClientClickClient
Минимум 399
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступны тарифы по подписке.

GetReportGetReport
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 1 до 12 пользователей — бесплатно 1 месяц, со второго по 1000 рублей в месяц.

100 пользователей — 5000 рублей в месяц.

1000 пользователей — 10000 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ClickClientClickClient
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
ГравителГравител
Телфин.ОфисТелфин.Офис
GmailGmail
TelegramTelegram
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
YouMagicYouMagic
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
VoxImplantVoxImplant
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
ВекторТелВекторТел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
AltegroCloudAltegroCloud
SlackSlack
MailChimpMailChimp
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
TwilioTwilio
AsteriskAsterisk
Power TelecomPower Telecom
Наука-СвязьНаука-Связь
Alltel24Alltel24
GroupMeGroupMe
Гарс ТелекомГарс Телеком
GetReportGetReport

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Расписания 6
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно
12

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Нет
Отчёты 12
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Есть
Расписания 12
Есть
Есть
Дэшборд 14
Есть
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Есть
Прогнозы 3
Есть
Нет
Управление документами 12
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть
OLAP 3
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть
Публичные дашборды 4
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Захват процесса 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть
Публикация моделей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов ClickClient и GetReport

ClickClientClickClient
GetReportGetReport

Отзывы о ClickClient и GetReport

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

GetReportGetReport

Использование Getreport для автоматизации изготовления деталей для нашей компании.

Плюсы

+ Таблицы для процесса реализовали за 2 часа. Корректировки также вносятся за 20-30 мин. Очень удобный веб-интерфейс администрирования.

+ Удобная форма редактирования, где поля и файлы были сгруппированы по темам и по исполнителям.

+ Удобное табличное представление с превью картинок (моделей и чертежей), глядя на таблицу с изображением деталей быстро понимаешь что где.

+ Работа в браузере - это удобно.

+ Система прав позволяет видеть то что надо - производство не видит "черновиков" конструкторов и не пропущенных ТехЛидом деталей.

+ Автоматические уведомления ускоряют производство.

+ Быстрая корректировка - процесс усложняется изменения вносятся в систему (изменяется таблица, добавляются или убираются поля, корректируются уведомления).

+ И нам и производству стало проще работать. Теперь для разговора по какой-либо проблемной детали достаточно сбросить ссылку на нее в систему, где есть вся информация и история по изготовлению.

Минусы

- Для организации уведомлений по шаблонам, с табличными данными и подробной информации по каждой детали пришлось обращаться к разработчикам, но они среагировали быстро, особых проблем не возникло.

Наша компания занимается автоматизацией производства. Для реализации проектов нам требуется изготавливать детали, оснастки и прочие конструкции по нашим чертежам. Для ускорения процесса мы воспользовались сервисом GetReport, в котором настроили весь процесс:

1. Конструктор вносит в таблицу GetReport информацию по детали, которую нужно изготовить (наименование, материал, файлы моделей и чертежей, дополнительные требования в виде комментариев). После этого переводит статус этой строки в таблице на "Согласование с ТехЛидом".

2. ТехЛид получает уведомление по почте о необходимости согласования чертежей и моделей. При одобрении ТехЛидом запись попадает на производство.

3. При переходе записи (строки в таблице) в статус "Согласование с производством" она становится доступна заводу-производителю. Они выставляют срок, стоимость, берут ее в работу и т.д.

GetReport полностью выполнил поставленную задачу. Важным моментом было ежедневное уведомление производства о том, сколько и какие детали на согласовании и в работе, какие сроки их изготовления. Также, до использования сервиса в компании была постоянная каша с изготовлением деталей.

С GetReport мы добились следующего:

1. Единый процесс запуска деталей в производство, всегда выполняется одинаково.

2. Обязательная проверка чертежей и моделей перед отправкой

3. Единое место хранения моделей и чертежей на детали, которые мы изготавливаем

4. Быстрый доступ к документации по сети

5. Автоматическая "напоминалка" производству о незавершенных задачах.

6. Сократилось время изготовления деталей

7. Появилась статистика по качеству изготовления и выполнению сроков для общения с производством.

Использования Getreport для ведения клиентской базы в фитнес-студии

Плюсы

+ достаточно доступно по цене по сравнению с другими системами

+ простота использования

+ оперативное исправление недостатков

+ достаточно универсальная система

Минусы

- сложно адаптировать систему под рабочий процесс с одного этапа

Нужна была простая и доступная система для ведения клиентской базы небольшой фитнес-студии. После рассмотрения нескольких вариантов, остановились на Getreport и остались довольны! Getreport с поставленной задачей справились.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

ClickClient

Вы выбрали

GetReport

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!