Сравнение сервисов Chaser и Прима Телеком

Chaser

от Chaser
(Нет отзывов)

Веб-сервис для подключения системы обратного звонка на сайт с возможностями записи разговоров, отслеживания посетителей и уведомлениями.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(6 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Веб-сервис для подключения системы обратного звонка на сайт с возможностями записи разговоров, отслеживания посетителей и уведомлениями.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

ChaserChaser

Chaser — это сервис моментального обратного звонка. Он позволяет за 20-45 секунд связать посетителя сайта, потенциального клиента, и оператора, менеджера продаж.

Функции Chaser:

  • Наблюдение за действиями посетителей.
  • Предложения обратного звонка.
  • Ловля на выходе с сайта.
  • Источники переходов.
  • Регионы посетителей.
  • Возможность проводить A/B-тестирование.
  • Запись разговоров.
  • Чёрные списки, защита от спама.
  • Настройка времени показа, регионов.
  • Настройка оформления.
  • Автоуведомления о пропущенных вызовах.
  • Настройка номеров для переадресации.
  • Статистика звонков.
Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ChaserChaser
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется тестовый период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.
Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 655
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 655 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ChaserChaser
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Chaser и Прима Телеком

ChaserChaser
Прима ТелекомПрима Телеком

Отзывы о Chaser и Прима Телеком

ChaserChaser

Нет никаких отзывов от пользователей Chaser.

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы:

- Качество связи
- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком
- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса
- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы:

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:
1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.
2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.
3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.
4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.