Сравнение сервисов Chaport и EffiCRM Promo

Chaport Есть бесплатный тариф

от ООО «Чапорт»
(Нет отзывов)

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

EffiCRM Promo

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Платформа для запуска промоакций.

Подробное описание

ChaportChaport

Chaport — это онлайн-чат для сайтов, спроектированный как современный мессенджер, чтобы общение с клиентами было таким же простым и приятным, как общение с друзьями. При работе с Chaport не нужно постоянно находиться в сети. Посетители могут писать в чат, даже когда все операторы оффлайн.

Возможности:

  • Групповые чаты: передача чата коллеге, вход в групповой чат, просмотр чужих чатов в режиме реального времени.
  • Авто-приглашения: отправка посетителям сайта автоматических приглашений в чат на основе заданных правил.
  • Подробная информация о посетителе: имя, email, телефон, город, посещённые страницы и многое другое.
  • Режим мессенджера: посетители могут писать в чат и просматривать историю переписки, даже когда все операторы оффлайн.
  • Наблюдение за печатью посетителей: просмотр сообщений посетителей ещё до нажатия кнопки «Отправить».
  • Быстрые ответы: повышение эффективности операторов с использованием сохранённых ответов.
  • Мультиязычный чат-виджет: посетители автоматически видят виджет на родном языке.
  • Браузерное приложение, которое работает в современных браузерах.
  • Десктоп-приложения для Windows и Mac OS.
  • Мобильные приложения для iOS и Android (со всеми функциями десктоп-приложения).
EffiCRM PromoEffiCRM Promo

EffiCRM Promo — это облачная платформа для запуска промоакций всего в несколько кликов.Сервис можно подключить к промосайту через API и мгновенно запускать промо.

Принцип работы платформы:

  • Быстрый запуск промокампаний в digital и SMS каналах с призовой механикой.

    Выбор каналов и механики промокампании, используя каталог.

  • Программирование бонусирования и загрузка призов.

    Загрузка и назначение призов по механикам, выбор из каталога действия, которое должны совершить участники промо, чтобы получить вознаграждение.

  • Вовлечение и бонусирование участников.

    Вознаграждение участников акции, автоматические платежи на счета мобильных телефонов, электронные кошельки, пластиковые карты или отправка физических призов, отслеживание из платформы.

  • Отслеживание хода кампании в реальном времени.

    Визуализация отчетов.

  • Сбор данных для планирования будущих кампаний.

    Сбор и систематизация данных по участникам промо для использования в будущих кампаниях.

Преимущества платформы:

  • Все основные каналы коммуникаций.
  • Интерфейс для двусторонних автоматизированных коммуникаций с участниками акции через основные каналы.
  • Учет призов и их логистики в режиме реального времени.
  • Моментальная автоматизированная выплата выигрыша.
  • Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям.
  • База участников для новых промо.
  • Круглосуточная статистика.
  • Визуализация статистики по заданному параметру в кабинете менеджера 24/7.
  • Трекинг почтовых отправлений для клиентов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ChaportChaport
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф (не более 5 операторов), платный тариф — от 490 руб./мес.

EffiCRM PromoEffiCRM Promo
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

ChaportChaport
EcwidEcwid
EffiCRM PromoEffiCRM Promo

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Нет
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Есть
Чат 0
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Chaport и EffiCRM Promo

ChaportChaport
EffiCRM PromoEffiCRM Promo

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!