Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.
Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.
Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.
Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).
Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.
Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)