Сравнение сервисов Callibri и SMSint

Callibri

от Callibri
(4 отзыва)

Сервисы работы с клиентским потоком.

SMSint Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «БИС»
(1 отзыв)

Сервис позволяет отправлять смс клиентам (личный кабинет, JSON, XML, SMPP, SMTP, обработка для 1С и так далее), в автоматическом режиме принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих смс, общаться через онлайн-чат с посетителями сайта.

Сервисы работы с клиентским потоком.

Сервис позволяет отправлять смс клиентам (личный кабинет, JSON, XML, SMPP, SMTP, обработка для 1С и так далее), в автоматическом режиме принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих смс, общаться через онлайн-чат с посетителями сайта.

Подробное описание

CallibriCallibri

Callibri — это сервисы работы с клиентским потоком, повышающие эффективность коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Продукты Callibri увеличивают конверсию сайта, объединяют все виды обращений — звонки, чаты, заявки, соц.сети, мессенджеры, E-mail в единый интерфейс, а также анализируют эти конверсии, определяя рекламные каналы, которые их привели. География работы Callibri насчитывает свыше 100 городов России.

Возможности Callibri:

  • онлайн-звонок;
  • чат;
  • обратный звонок;
  • документооборот;
  • оплата;
  • настройка разных уровней доступа для сотрудников;
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных;
  • аналитика;
  • запись звонков;
  • настройки АТС;
  • переброс номера;
  • автоинформатор;
  • ловец лидов;
  • единый журнал лидов;
  • мини-CRM;
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
SMSintSMSint

SMSint — это сервис, позволяющий повысить эффективность коммуникаций с различными аудиториями (клиенты, потенциальные клиенты, контрагенты, сотрудники компании и так далее) и, как следствие, повысить эффективность деятельности компании в целом.

Для этого SMSint предлагает инструменты:

  1. Автоматической рассылки СМС клиентам по протоколам интеграции, рассылки вручную из личного кабинета, рассылки из кабинета по готовым решениям (смс-поздравления, смс-планировщик, смс-купон и так далее).
  2. Приёма смс на любой номер мобильного: устанавливается на смартфон приложение для Android и смс поступают в личный кабинет, где можно настроить ответные автодействия (смс, майл менеджеру, POST-запрос и так далее), можно выгрузить полученные смс для анализа в Excel и так далее.
  3. Общения через онлайн-чат Me-Talk для конвертации посетителей сайта в клиентов: консультирование с ПК или из приложения на смартфоне, автоматические персональные обращения к посетителю, в зависимости от страницы посещения, региона захода на сайт и других параметров, кобраузинг для указания на нужный раздел страницы на сайте, выставление клиенту счетов в чате, отчеты и выгрузки на почту и так далее. Здесь же доступна система сбора отзывов.

Сервис SMSint предлагает не «голые» инструменты (канал по отправке смс, возможность приема смс), а готовые решения на базе этих инструментов с отчетами, интерфейсом, фильтрами под разные потребности клиента. Пример: доступно решение СМС-купон, но это не просто отправка смс клиентам с индивидуальными номерами купонов в смс, но и возможность проверки номеров купонов на актуальность в режиме онлайн продавцами, система отчетов с активированными и неактивированными купонами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Коллтрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • Мультивиджет — от 1000 рублей в мес.
  • КОП — от 100 рублей в мес. за 1 адрес.
SMSintSMSint
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.

Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта.

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
SMSintSMSint
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
retailCRMretailCRM
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
МегапланМегаплан
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
LPgeneratorLPgenerator
Клиентская базаКлиентская база
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
U-ON.TravelU-ON.Travel
RoistatRoistat
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
60
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Группы контактов 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Callibri и SMSint

CallibriCallibri
SMSintSMSint

Отзывы о Callibri и SMSint

CallibriCallibri

Все просто для простых!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

  1. Понятный функционал
  2. Простые решения
  3. Быстрые ответы в тикетах
  4. Не глючит на разных компьютерах
  5. Не зевающие голоса операторов

Минусы

Хитрая рекламная фраза о согласии с сервисом Callibri

вместо фразы о согласии с обработкой персональных данных...)

Работаю с сервисом недолго, но уже получаю удовольствие от функционала.

До этого пробовал другие аналогичные сервисы, но этот нравиться больше.

Не заморочено, без лишнего ложного эго, простые решения сложных вопросов...

В этом преимущество перед другими...

При обсуждениях, Ваши советы намного важнее, чем мои попытки разобраться во всем самостоятельно...

Рассылка не глупая, можно читать...)

Удачи вашей команде, но не гордитесь, иначе все можно потерять...)


С уважением,

Петр

Добавлено 18 мая 2018 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Потом, хорошее попадание в название сервиса Сallibri - естественное, природное...

Эта птица делает очень много взмахов в секунду... и она маленькая, но очень сильная!

SMSintSMSint

Помощник.

Плюсы

- Очень удобный личный кабинет

- Наличие услуги "СМС-купон"

- Интеграция с Битрикс24. Очень экономит время.

- Оперативная техподдержка

Минусы

- Бумажная волокита с договором

Личный кабинет очень удобен в использовании. Вопросов минимум. Все, что было нужно, оказалось интуитивно понятным. На некоторые возникшие вопросы техподдержка отреагировала сразу. С настройкой рассылок можно разобраться даже не имея никакого опыта использования подобных услуг. Не нужно копаться в бесконечных разделах и инструкциях. По доставке сообщений так же все работает очень четко.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!