Сравнение сервисов CallbackHunter и Smartcalls

CallbackHunter Есть бесплатный тариф

от ООО «КБХ»
(8 отзывов)

Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.

Smartcalls (сервис закрыт)

от Zingaya, Inc.
(Нет отзывов)

Умный и гибкий конструктор исходящих звонков. Поможет с обзвоном, опросом и верификацией базы.

Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.

Умный и гибкий конструктор исходящих звонков. Поможет с обзвоном, опросом и верификацией базы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CallbackHunterCallbackHunter
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный — чаты, форма обратной связи, оценка качества.
  • Полный — 1249 ₽ в месяц — + обратный звонок и SMS, расширенная аналитика.
  • Enterprise — 2499 ₽ в месяц — + персональный менеджер, SIP- и SMS-транки.
SmartcallsSmartcalls
Минимум 1,84
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Звонки на мобильные — 1.85 руб./мин.
  • Распознавание голоса — 0,60 руб./15 сек.
  • Запись и хранение разговора — 0,03 руб./мин.

Контроль качества (4 вопроса с записью) — 5,7 руб./звонок

Информационный обзвон (2 вопроса с записью) — 3 руб./звонок

Замена SMS (1 звонок до 30 сек) — 1,85 руб./звонок

Интеграции с другими сервисами

CallbackHunterCallbackHunter
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
NethouseNethouse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Sales CreatioSales Creatio
SugarCRMSugarCRM
SmartcallsSmartcalls

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Есть
Нет
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 3
Есть
Нет
Источники трафика 3
Есть
Нет
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
100 000
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Управление лидами

Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Графическая статистика 0
Есть
Голосования 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов CallbackHunter и Smartcalls

CallbackHunterCallbackHunter
SmartcallsSmartcalls

Отзывы о CallbackHunter и Smartcalls

CallbackHunterCallbackHunter

Неплохая возможность увеличить продажи

Плюсы

Личный кабинет

Удобство интерфейса

Минусы

Многое зависит от правильных настроек, поэтому шибко умным сервис не назову

Конечно, в этой сфере сервис этот не первый (или не последний), но из всех тех, кто предлагает подобную услугу именно Коллбэкхантер чуть удобнее в вопросах удобства и максимального наполнения информацией в личном кабинете. Естественно, понравились и цены.

Если же говорить о процессе подключения виджета к интернет-магазинам, то, конечно, сразу гора покупателей не повалиться, но своего рода толчок к увеличению продаж ощутим.

Очень даже ничего!)

Плюсы

Безлимитный лид.

Постоянные скидки.

Куча нововведений (Ребята совершенствуются постоянно).

Сервис стабильный и реально есть результат.

Минусы

Косяки бывают, но радует, что оперативно исправляют.

Саморекламы много, но мне за доп. плату отключили)

Пользуюсь уже год, все гуд. С аналогами, конечно не сравнится.

Telegram чат!

Плюсы

Прирост клиентов! Удобно пользоваться Telegram - чатом, все мои менеджеры могут отвечать 24\7! Покорила функция #autocallback, с директа сразу идут звонки!

Минусы

Иногда не успеваем ответить за 8 секунд )))))))))))) Надо быть на чеку)

Отличный сервис, отличная компания! Много полезного на блоге

Нормальный виджет

Плюсы

1. функция автоколбэк шикарная! Странно, что нигде про неё не написано. В рекламном объявлении если прописать ИМЯ_САЙТА.ru/#autocallback - то при клике на него сразу генерится звонок. Круто!

2. техподдержка на высоте - ребята работают быстро и в личном кабинете всегда могу посмотреть статус выполнения задачи

Минусы

хз

Крутейший сервис. Идут в ногу со временем. Ребята даже его опережают

Цены=качество

Плюсы

работает безукоризненно, если есть какие то проблемы то они сразу решаются, чего нет в других колбеках, долго выбирал подходящий сервис и тестил разные варианты, остановился на хантаре ,

Минусы

не нравилось что они ставили цены в долларах изменились и теперь не за что 4 ставить, ставлю 5

оперативно, качественно, умно. Спасибо. Главное чтобы не тормозили на достигнутом

SmartcallsSmartcalls

Нет никаких отзывов от пользователей Smartcalls.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

CallbackHunter

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Smartcalls

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!