Сравнение сервисов Cackle и Callibri

Cackle

от Cackle
(1 отзыв)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Callibri Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колибри»
(6 отзывов)

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Сервисы прокачки маркетинга

Подробное описание

CackleCackle

Cackle — это сервис предоставляющий сразу несколько решений для повышения конверсии сайта: система комментариев, система сбора отзывов, онлайн-консультант, сервис опросов.

Комментарии для сайта

  • Социальная авторизация: ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и другие.
  • Кросспостинг комментариев на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Микроразметка комментариев и сниппета рейтинга Google.
  • В режиме реального времени.
  • Поисковая индексация.

Отзывы для сайта

  • Социальная авторизация (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, G+ и др.), анонимная, единая с сайтом.
  • Кросспостинг отзывов на стену: ВКонтакте, Мой Мир, Twitter, Facebook.
  • Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой и поддержкой сниппета рейтинга Google.
  • Сбор отзывов с Яндекс.Маркета.
  • Тригерная рассылка follow up писем с приглашение оставить отзыв после покупки через несколько дней.
  • Редактируемый шаблон follow up письма.
  • Форма публикации отзыва встроена в follow up письма, что повышает конверсию на 20-40%.
  • Функционал отправки обратного письма благодарности с промокодом или скидкой за follow up отзыв.
CallibriCallibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты + знания для предпринимателей и маркетологов о том, как повысить результативность рекламы и сайта.

Чтобы вы не мучались с кучей разных сервисов, мы объединили в одну простую систему аналитику рекламы, повышение конверсии и автоматизацию отдела продаж.

Десятки инструментов и всего 1 договор, 1 счет, 1 журнал лидов и 1 персональный менеджер 24/7. Привыкайте к хорошему, подключите тест прямо сейчас, чтобы уже сегодня получить от рекламы и сайта больше.

Что есть в Callibri:

  • коллтрекинг,
  • имейлтрекинг,
  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • крючки и ловцы лидов,
  • интеграция с Яндекс.Диалогами, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24 и др.
  • мини-CRM,
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
  • Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CackleCackle
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 5-дневный бесплатный период для любого виджета. Минимальная цена подписки для системы комментариев 200 руб в мес.

CallibriCallibri
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • МультиТрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • МультиВиджет — от 1000 рублей в мес.

Интеграции с другими сервисами

CackleCackle
1С-Битрикс1С-Битрикс
InSalesInSales
WordPressWordPress
WixWix
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
InstantCMSInstantCMS
DrupalDrupal
CallibriCallibri
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 12
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Нет
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Брендирование 2
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Онлайн-опросы

Медиафайлы в опросе 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Вставка опросов на сайт или в приложение 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Авторизация через соцсети 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Голосования 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Cackle и Callibri

CackleCackle
CallibriCallibri

Отзывы о Cackle и Callibri

CackleCackle

Отличный сервис

Плюсы

Ускоряет сайт за счет использования облачных решений.

Привлекает трафик.

Увеличивает продажи.

Красивый дизайн виджетов.

Работает в любом смартфоне, планшете или десктопе.

Минусы

Не нашёл.

Cackle единственный сервис, который сочетает в себе все нужные виджеты для поднятия конверсии - комментарии, сбор отзывов, онлайн консультант и опросы. Благодаря Cackle на сайте увеличилась посещаемость и продажи, при этом скорость работы сайта так же выросла!

CallibriCallibri

Отличный и доступный сервис. И очень удобный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая тех поддержка. у меня на Сервисе 15 проектов

Все заявки и звонки в одном месте

Передает в метрику раздельные и общие цели

Все работает без сбоев

Минусы

Нельзя сделать интеграцию по API в обратную стороны, так чтобы менялись статусы лидов автоматически

Работаю с сервисом Calibri 1,5 года. Перед этим сервисом протестировал множество других сервисов. Я Настраиваю Контекстную рекламу в нише строительства, отделки и натяжных потолков.

Преимущество сервиса Calibri:

1. Все заявки и с телефона и с веб форм приходят в одно место и там можно поставить статусы обращения

2. Простая настройка и очень хорошо и быстро помогает тех поддержка.

3. По цене, самый выгодный сервис на мой взгляд.

4. Передает цель в метрики и заявки и звонка и вместе. Наконец то получилось легко вычислить конверсию сайта.


Я Интернет маркетолог и всех клиентов подключил к этому сервису и решил проблему с оценкой своей работы т.к. клиенты видят заявки и откуда они пришли.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Cackle

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Callibri

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение