Сравнение сервисов Bpm’online service и Helprace

Bpm’online service
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Подробное описание

Bpm’online service — это онлайн-система для быстрой автоматизации сервисной службы с возможностями ITIL. С помощью этого инструмента можно выстроить комплексный режим управления жизненным циклом услуги, почти моментально переходя от проектирования к эксплуатации.
Возможности Bpm’online service:
- Портрет клиента 360°.
- Омниканальные коммуникации.
- Контакт-центр.
- Управление бизнес-процессами.
- Управление обращениями.
- Управление проблемами.
- Управление изменениями.
- Управление релизами.
- Каталог сервисов.
- Управление уровнем сервиса.
- Управление конфигурациями.
- Управление знаниями.
- Управление данными по сотрудникам.
- Дизайнер системы.
- Синхронизация и импорт.
- Безопасность и администрирование.
Более 6500 предприятий по всему миру используют технологии bpm’online для автоматизации бизнес-процессов

Helprace — это набор инструментов для обслуживания клиентов, который объединяет тикет-систему со справочной службой.
Справочная служба предлагает шаблоны ответов, назначения и заметки. Тикетами можно управлять с помощью триггеров и SLA. Helprace может превратить тикеты в обычные беседы по почте.
Платформа обратной связи и виджет позволяют:
- задать вопрос;
- поделиться идеей;
- сообщить о проблеме;
- дать оценку.
Основные характеристики:
- Статусы тикетов.
- Персонализированные сообщения.
- Справочная служба, база знаний и сообщества.
- Совместная работа над тикетами.
- Заметки, макросы, триггеры.
- История тикетов.
- Обратная связь.
- Вопросы, идеи, проблемы и другое.
- Теги, поиск и фильтры.
- Портал самообсулживания.
- Голосование.
- Отслеживание активности клиентов в сообществе.
- Уведомления пользователей об изменениях.
- Изменение свойств тикета.
- Контекстный поиск и поиск предложений.
- API.
Цены

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами




Возможности






