Сравнение сервисов Binotel и Оки-Токи

Binotel

от ООО «Бинотел»
(20 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Оки-Токи Профессиональный аккаунт

от Оки-Токи
(16 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Подробное описание

BinotelBinotel

Binotel — это облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с самыми разными функциями IP-телефонии, виртуальной АТС и колл-центра.

Возможности Binotel:

  • Предотвращение пропущенных звонков 24/7
  • Умная статистика по активности сотрудников и клиентов
  • Статистика положительных и отрицательных тенденций
  • Уникальная система визуализации и контроля работы компании
  • Аудиозапись разговоров и история всех звонков
  • Информация о клиенте при звонке
  • Использование телефонии Binotel во всех web-овых CRM-системах
  • Умная форма для привлечения клиентов на вашем сайте GetCall
  • Плагин для Chrome
  • Мини-CRM с данными о клиенте, статистикой активности и комментариями.
  • Отправка SMS
  • Переход в карточку клиента при звонке.
  • Просмотр звонков по номеру.
  • Внутренние линии для сотрудников.
  • Подключение номеров в сеть (до 10).
  • История звонков за период.
  • Статистика по активности.
  • Запись разговоров.
  • Перевод звонков.
  • Предотвращение пропущенных звонков.
  • Связь между сотрудниками.
  • Удешевление исходящей связи.
  • Софтфон (комп. программа) вместо телефона.
  • Голосовая информация 24/7.
  • Настройка рабочего времени.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Запись приветствий.
  • «Супервайзер».
  • Привязка «Клиент-Сотрудник».
Оки-ТокиОки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.
  5. Учет рабочего времени и показателей производительности операторов

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует!

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы. 
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО. 

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
amoCRMamoCRM
ПланФиксПланФикс
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Sales CreatioSales Creatio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
Оки-ТокиОки-Токи
amoCRMamoCRM
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
Битрикс24Битрикс24
Mango-OfficeMango-Office

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 16
Есть
Есть
Работа с разных устройств 11
Есть
Есть
Распределение звонков 7
Есть
Есть
Статистика 11
Есть
Есть
Уведомления 12
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 4
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 2
Есть
IVR 3
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 2
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Нет
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Нет
Квотирование для опросов 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Нет
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Нет
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Дублирование площадок 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Есть
Встроенный чат 1
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 19
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42
Есть
Есть

Общие

Платформы 8
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 6
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 2
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Binotel и Оки-Токи

BinotelBinotel
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о Binotel и Оки-Токи

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Современное решение CRM задач

Рекомендую

Плюсы

Продвинутый функционал

понятный интерфейс

поддержка

аналитика

Наша компания производит и реализует ортопедические стельки и обувь. Помимо холодных звонков, также осуществляем приём входящих звонков во время телепередачи «Магазин на диване». Оки-Токи помогает делегировать данные задачи. Функционал не перестаёт радовать - IVR приветствие, выручает автоперезвон/автодозвон, учёт реального рабочего времени персонала и пр. С ним определили мало того что определили эффективность каждого сотрудника, даже оптимизировали расходы на мобильную связь

Лучший облачный колл-центр на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Технологичность, постоянное развитие, куча всевозможных настроек и параметров для тонкой доводки проектов. Подстроить кампанию можно под любой мыслимый продукт. Доступная цена услуг. Интеграции. Дружественный интерфейс. Удобные информеры и графики для статистики.

Минусы

Сложность в первоначальной настройке. Это и плюс и минус одновременно.

Перепробовав многие аналоги, вплоть до использования собственной АТС и портала, с уверенностью могу сказать, что Оки-Токи - решение наиболее сбалансированное, подходящее максимальному кругу потребителей и имеющее максимальное количество настроек. Техподдержка - одна из самых лояльных и вежливых, что встречали. Ребята реально проникаются проблемами каждого отдельного клиента и помогают довести первичную настройку до ума максимально быстро и безболезненно. Стабильность самого портала весьма хорошая, сбоев на стороне Оки-Токи минимум.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Оки-Токи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!