Сравнение сервисов Basecamp и Инструмент директора

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.

Комплексная система управления предприятием.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
Инструмент директораИнструмент директора
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
ZapierZapier
InVisionInVision
Инструмент директораИнструмент директора
UniSenderUniSender
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Есть
Комментарии 24
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 20
Есть
Есть
Расписания 6
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Нет
Шаблоны проектов 9
Нет
Есть
Приоритеты 8
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 8
500
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Нет
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Нет
Есть
Повторы задач 10
Нет
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах 8
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
1
0

Электронный документооборот

Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 2
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Шаблоны 2
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 11
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 13
Есть
Список задач 21
Есть
Управление документами 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Технологические карты 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 14
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Инструмент директора

BasecampBasecamp
Инструмент директораИнструмент директора

Отзывы о Basecamp и Инструмент директора

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Инструмент директораИнструмент директора

Отличная СРМ-программа!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мне понравилась простота и интуитивно-понятный интерфейс программы, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании.

Минусы

Пока не нашел.

Интуитивно понятный интерфейс, широкий функционал для управленческого и других видов учета, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании - вот причина по которой я выбрал себе эту СРМ! И что самое главное - с ее помощью решаются именно мои производственные и коммерческие задачи, без всяких сложных заморочек. До этого я пользовался СРМ Битрикс, но тут все проще и эффективнее.

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Basecamp

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Инструмент директора

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!