Сравнение сервисов Basecamp и Инструмент директора

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Комплексная система управления предприятием.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
Инструмент директораИнструмент директора

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
Инструмент директораИнструмент директора
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
Инструмент директораИнструмент директора
UniSenderUniSender
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Уведомления 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Диаграмма Ганта 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Нет
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Комментарии 7
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Нет
Шаблоны проектов 5
Нет
Есть
Приоритеты 2
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 2
500
Уведомления 5
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Повторы задач 2
Нет
Есть
Делегирование задач 4
Нет
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах 2
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
0

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 2
Есть
Расписания 3
Есть
Список задач 4
Есть
Управление документами 3
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление платежами 3
Есть
Выставление счетов 4
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 4
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 4
Есть
Управление ценами 7
Есть
Учёт финансов 6
Есть
Контроль задолженности 4
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 6
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Управление доставкой 3
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Есть
Резервирование товаров 5
Есть
Перемещение товаров 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть
Производственные заказы 1
Есть
Технологические карты 1
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Оценка состояния проекта 1
Есть
Управление временем 0
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Инструмент директора

BasecampBasecamp
Инструмент директораИнструмент директора

Отзывы о Basecamp и Инструмент директора

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Инструмент директораИнструмент директора

Рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".

Минусы

Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.

Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.

Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Basecamp

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Инструмент директора

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение