Сравнение сервисов Backlog и ServiceNow

Backlog Есть бесплатный тариф

от Nulab Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

Сервис для управление проектами с диаграммой Ганта и контролем версий.

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Подробное описание

BacklogBacklog

Backlog — это онлайн-решение для упрощения работы с ежедневными задачами, гибкого управления проектами и организации своей команды для достижения большего числа целей.

Возможности сервиса Backlog:

  • Диаграмма Ганта.
  • Экспорт данных в Excel или прикрепление к письму.
  • Групповые задачи и категории задач.
  • Редактирование в режиме реального времени.
  • Дэшборд с последней информацией по проектам.
  • Установка планируемых часов и потраченных.
  • Вывод и поиск задач с поддержкой статусов.
  • Дополнительные поля для задач.
  • Управление проектом.
  • График Burndown.
  • Общий доступ к файлам.
  • Wiki.
  • Экспорт Wiki в PDF.
  • Контроль версий.
  • Уведомления по почте.
  • Отчёты по проекту.
  • Уведомление для закрытых задач.
  • Добавление комментариев через электронную почту.
  • Мобильное приложение.
  • Многоязычный.
ServiceNowServiceNow

ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.

Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.

Оптимизирует следующие процессы:

  • Управление активами.
  • Автоматизация управления оборудованием.
  • Управление спросом.
  • Управление изменениями.
  • Автоматизация управления полевым обслуживанием.
  • Автоматизация управления кадровым подразделением.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление портфелем проекта.
  • Каталог сервисов и управление запросами.
  • Управление производительностью поставщиков.
  • Автоматизация сервисов.

Преимущества ServiceNow перед другими системами:

  1. Сервис размещен на надежной российской облачной платформе.
  2. Доступ через браузер или мобильное приложение.
  3. Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner — ServiceNow.
  4. Дружественный интерфейс.
  5. Простая настройка благодаря встроенному редактору WorkFlow.
  6. Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.
  7. Доступность услуги — до 99,95%, поддержка 24/7.
  8. Конечные пользователи не тарифицируются.
  9. Встроенная CMS: внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
  10. Интеграция с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами.
  11. Обновление ПО бесплатное.
  12. Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BacklogBacklog
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, а также платные — от 20 $ в месяц (с пробным периодом).
ServiceNowServiceNow
Минимум 2 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

Интеграции с другими сервисами

BacklogBacklog
ServiceNowServiceNow
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С-Битрикс1С-Битрикс
Microsoft AzureMicrosoft Azure
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
БИТ.ТелефонияБИТ.Телефония
Bpm’online salesBpm’online sales
JIRAJIRA
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Отчёты 14
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Есть
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Нет
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Шаблоны проектов 5
Нет
Есть
Приоритеты 2
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
100
Неограниченно
Уведомления 5
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Нет
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Повторы задач 2
Нет
Есть
Делегирование задач 4
Нет
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 2
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
10
0

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Управление доступом 9
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Email-рассылки 3
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Задачи и расписание 4
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 2
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 1
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 1
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 2
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Backlog и ServiceNow

BacklogBacklog
ServiceNowServiceNow

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Backlog

ОписаниеОписание

Вы выбрали

ServiceNow

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение