Сравнение сервисов Azendoo и NoiProject

Azendoo
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Инструмент для рационального ведения бизнеса.
Подробное описание

Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.
Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?
- Неограниченное рабочие пространства.
- Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
- Неограниченное письма к задачам.
- Индивидуальные рабочие столы (скоро).
- Неограниченная интеграция.
- Импорт и синхронизация задач Evernote.
- Синхронизация календаря.
- Неограниченное хранение данных.
- Прямая загрузка.
- Экспорт разноформатных задач.
- Права на управление.
- Централизованные счета.
- Несколько администраторов и типов управления.
- Улучшенные темы.
- Мульти-теги.
- Уведомления.
- Настройки конфиденциальности и свободного доступа.

NoiProject — это инструмент для управления бизнесом и отслеживания всего цикла реализации проектов. Система подходит для заказчиков и исполнителей, обеспечивая их продуктивное взаимодействие.
Многие менеджеры в перманентном режиме пытаются оптимизировать процессы работы компании, организовав работу подчиненных максимально эффективно. Со схожей задачей сталкиваются и заказчики, желающие получить над исполнителями полный информативный контроль. NoiProject позволяет решить и ту, и другую задачу, выводя взаимодействие всех участников проекта на принципиально иной уровень.
Проектная система NoiProject, это:
- Возможность выполнять работу, так и подключать субподрядчиков.
- Еженедельные отчеты о проделанной работе, и о планах на следующую неделю.
- Возможность интеграции с сайтом.
- Полноценный контроль за проектом.
- Интеграция с популярными социальными сетями и мессенджерами (ВКонтакте, Facebook, Skype, Telegram).
Команда потратила много времени, создав инструмент, направленный на экономию времени клиентов. Основная цель — оптимизировать и упорядочить процессы бизнеса.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Управление проектом
Системы совместной работы
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Отслеживание задач
Безопасность и конфиденциальность
Общие







