Azendoo (сервис закрыт)
Веб-приложение для совместной работы, позволяющее организациям повысить производительность, и выстраивать работу своей команды, добиваясь своей цели.
Похожие на Azendoo
Azendoo — это веб-сервис для совместной работы и улучшения скорости работы сотрудников, он нацелен на реагирование на потребности корпоративной организации. Он был построен по образцу социальных сетей под потребности корпоративной организации. Azendoo разработан, чтобы решить проблему организации и составления списков дел и помочь отслеживать работы при одновременном снижении объема переписки. Система упрощает планирование проектов, обмен документами и синхронизацию коллективной работы. Вы можете создавать и организовывать свои задачи и работать над некоторыми с вашими товарищами по команде для достижения целей в команде. Azendoo предлагает возможности обмена документами с ПК, при помощи Google Drive, Evernote и Dropbox.
Что ещё может предложить сервис Azendoo на бизнес-тарифе?
- Неограниченное рабочие пространства.
- Неограниченные приглашения, субъекты, задачи и сообщения.
- Неограниченное письма к задачам.
- Индивидуальные рабочие столы (скоро).
- Неограниченная интеграция.
- Импорт и синхронизация задач Evernote.
- Синхронизация календаря.
- Неограниченное хранение данных.
- Прямая загрузка.
- Экспорт разноформатных задач.
- Права на управление.
- Централизованные счета.
- Несколько администраторов и типов управления.
- Улучшенные темы.
- Мульти-теги.
- Уведомления.
- Настройки конфиденциальности и свободного доступа.
Сервисы, с которыми у Azendoo была интеграция
Цены на Azendoo
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется бесплатный тариф. Доступны платные — от $9 в месяц. |
Возможности Azendoo
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Управление проектом
Пользовались сервисом Azendoo? 53 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.