Сравнение сервисов Workfront и DeskAway

Сравнение Workfront и DeskAway
Почему Workfront побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Workfront

от Workfront, Inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

WorkfrontWorkfront

Workfront (ранее AtTask) — это инструмент контроля и управления, с его помощью менеджеры могут оценить потенциал и прогресс текущих проектов, набор стратегических и финансовых целей, проверить корпоративные инициативы и поощрения, нацелиться на те проекты, которые обеспечат наибольшую эффективность для бизнеса.

Управление проектами подразумевает под собой настраиваемые панели, профили портала, группы, виды, фильтры и удобный дизайн со всеми средствами для успешного управления проектами, в режиме реального времени. Из единого интерфейса также возможно управлять задачами, портфелем, ресурсами и временем, запускать Help Desk, составлять отчёты, совместно работать, интегрировать систему с прочими решениями.

Основные характеристики Workfront:

  • Управление проектами.
  • Отчёты и инструментальные панели.
  • Управление ресурсами.
  • Совместная работа.
  • Управление портфелем ценных бумаг.
  • Тайм-менеджмент.
  • Help Desk и отслеживание проблем.
  • Интеграция дополнительных систем.
  • Диаграмма Ганта.
  • Совершенствование процессов.
  • Настраиваемые отчёты.
  • Видимость проекта в режиме реального времени.
  • Планирование мощностей.
  • «Строитель команды».
  • Листы потраченного времени.
  • Контроль использованного времени и расходов.
  • Шаблоны проектов.
  • Движок правил рабочего процесса.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

WorkfrontWorkfront
Минимум 480 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Платные тарифы стартуют от $480. Цены доступны по запросу.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

WorkfrontWorkfront
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
The BoxThe Box
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
25
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Workfront
Да, мне подходит Workfront
Нет, мне всё равно нравится Workfront
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Workfront и DeskAway

WorkfrontWorkfront
DeskAwayDeskAway

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!