Сравнение сервисов OnBoard и ELMA365 Service

OnBoard

от ИП Нехаев А.В
(Нет отзывов)

Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.

ELMA365 Service

от ООО «Элма»
(1 отзыв)

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnBoardOnBoard
Минимум 500
Есть  Пробный период

Ежемесячная подписка «OnBoard» — 500₽ за 1 аккаунт

Полный функционал приложения.

Система скидок при продлении на 3, 6 и 12 месяцев.

ELMA365 ServiceELMA365 Service
Минимум 1 000
Есть  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

OnBoardOnBoard
Где все?Где все?
Учёт Рабочего Времени (УРВ)Учёт Рабочего Времени (УРВ)
2ГИС2ГИС
ELMA365 ServiceELMA365 Service

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Нет
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Нет
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Нет
Есть
Статистика 5
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Цели 5
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов OnBoard и ELMA365 Service

OnBoardOnBoard
ELMA365 ServiceELMA365 Service

Отзывы о OnBoard и ELMA365 Service

OnBoardOnBoard

Нет никаких отзывов от пользователей OnBoard.

ELMA365 ServiceELMA365 Service

Каждое обращение на своём месте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию

2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы

3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам

Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.

Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

OnBoard

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ELMA365 Service

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!