Сравнение сервисов amoCRM и ClientoBox

amoCRM

от QSOFT
(21 отзыв)

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

ClientoBox

от ClientoBox.ru
(1 отзыв)

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Подробное описание

amoCRMamoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа
ClientoBoxClientoBox

ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.

Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.

Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

amoCRMamoCRM
Минимум 499
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).
ClientoBoxClientoBox
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный пробный период — 30 дней. Сервис стоит 10 руб. в день за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

amoCRMamoCRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Обратный звонок EnvyboxОбратный звонок Envybox
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
NeoPhoneNeoPhone
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
Моё делоМоё дело
DropboxDropbox
GmailGmail
ГравителГравител
Платформа LPПлатформа LP
МойСкладМойСклад
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPmotorLPmotor
ОмнидескОмнидеск
CrocoTimeCrocoTime
ФинологФинолог
JivoSiteJivoSite
AlyticsAlytics
Простые звонкиПростые звонки
AllokaAlloka
LPgeneratorLPgenerator
ТранзапторТранзаптор
GritelGritel
CalltouchCalltouch
retailCRMretailCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ViberViber
LeadBackLeadBack
SipuniSipuni
Frontdesk24Frontdesk24
RedmineRedmine
Битрикс24Битрикс24
RingostatRingostat
HyperScriptHyperScript
Google КалендарьGoogle Календарь
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
ZendeskZendesk
ТочкаТочка
UISCOMUISCOM
Google КонтактыGoogle Контакты
LiveChatLiveChat
WordPressWordPress
onlinePBXonlinePBX
RoistatRoistat
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
Google ТаблицыGoogle Таблицы
CoMagicCoMagic
Прима ТелекомПрима Телеком
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
1С-Битрикс1С-Битрикс
SlackSlack
OpenCartOpenCart
SimplybookSimplybook
UniSenderUniSender
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
МодульбанкМодульбанк
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
PhonetPhonet
Мои ЗвонкиМои Звонки
UMI.CMSUMI.CMS
SMS AeroSMS Aero
Юпи!Юпи!
WidgetCallWidgetCall
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ВекторТелВекторТел
qFlowqFlow
ChaserChaser
JustClickJustClick
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallTrackingCallTracking
E-AutoPayE-AutoPay
Carrot QuestCarrot Quest
YCLIENTSYCLIENTS
Google AnalyticsGoogle Analytics
UnbounceUnbounce
SmoochSmooch
WufooWufoo
DrupalDrupal
FormstackFormstack
OlarkOlark
LandingiLandingi
AltegroCloudAltegroCloud
ActiveCampaignActiveCampaign
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
Power TelecomPower Telecom
Дисконт ТелекомДисконт Телеком
SnapEngageSnapEngage
AsteriskAsterisk
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
MandrillMandrill
ClientoBoxClientoBox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов amoCRM и ClientoBox

amoCRMamoCRM
ClientoBoxClientoBox

Отзывы о amoCRM и ClientoBox

amoCRMamoCRM

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:

Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)

Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!

Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!

Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!

Сервис ужасный просто

Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...

А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.

Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

ClientoBoxClientoBox

Лучшая CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Простота,удобство,надежность,цена

Минусы:

не самая расторопная тех.поддержка

Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.

система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!