× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Alytics и AdHands

Alytics

от Alytics LLC
(6 отзывов)

Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

AdHands

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Подробное описание

AlyticsAlytics

Alytics — это система сквозной аналитики с инструментами для автоматизации контекстной рекламы. Включает три больших модуля:

Первый модуль — сквозная аналитика.

Позволяет оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг, обычно системы применяют для снижения рекламного бюджета и увеличивает прибыль от рекламы. Предприниматель или директор могут в одном отчете контролировать весь маркетинг в бизнесе, так как все ключевые показатели собраны в одном отчете — от затрат до прибыли. 

Основные преимущества:

  1. Готовые интеграции с популярными CRM-системами, интеграция со счетчиком Google Analytics и основными системами коллтрекинга;
  2. Дашборды и единые отчеты, в которых наглядно отражена связь между затратами на рекламные площадки и реальные доходы;
  3. Для принятия решений в системы есть статистика по более чем 20 показателям;
  4. Система позволяет увеличить до 70% эффективности вложений в рекламу.


Второй модуль — Автоматизация контекстной рекламы профессионального уровня.

Alytics начинал свой путь, как система автоматизации контекстной рекламы. Более 60% агентств из ТОП-30 пользуются Alytics.

Основные преимущества:

  1. 7 способов для управления ставками;
  2. Позволяет увеличить эффективности контекстной рекламы до 30%;
  3. Ежегодно более 2 млрд рублей находится под управлением системы;
  4. Позволяет экономить время специалиста по контекстной рекламе.


Третий модуль — Полнофункциональный коллтрекинг для отслеживания источников звонков.

В систему встроен собственный коллтрекинг, что позволяет внутри Alytics построить полную сквозную аналитику в «формате 360» с учетом обращений и заказов через звонки. Внутренний коллтрекинг не уступает по функциональности и точности другим популярным аналогичным сервисам. Однако, его основное преимущество в том, что он уже интегрирован в сквозную аналитику. Пользователям не нужно мучиться, все доступно в «одном окне»

AdHandsAdHands

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Возможности AdHands:

  • Управление медийными размещениями.
  • Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
  • Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
  • Медиапланирование.
  • Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
  • Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
  • Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
  • Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
  • Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AlyticsAlytics
Минимум 5 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Всем новым пользователям доступен 14-дневный бесплатный тестовый период

AdHandsAdHands
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Специалистам по рекламе:

Не менее 3 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).

Рекламным площадкам:

Не менее 2 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,1*(Показы/1000)

Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

Интеграции с другими сервисами

AlyticsAlytics
МегапланМегаплан
AllokaAlloka
МойСкладМойСклад
CalltouchCalltouch
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
CompeteraCompetera
CoMagicCoMagic
InSalesInSales
JivoSiteJivoSite
RingostatRingostat
OWOX BIOWOX BI
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
CallTrackingCallTracking
UISCOMUISCOM
MindboxMindbox
Google AdWordsGoogle AdWords
AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Есть
Отслеживание навигации 0
Нет
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Есть
A/B-тестирование 0
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
Таргетинг 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть
Нет

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 1
Есть
Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
KPI 1
Есть
OLAP 1
Есть
Интеллектуальная аналитика 1
Есть
Анализ рентабельности 2
Есть
Стратегическое планирование 1
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть
Публичные дэшборды 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Контекстная реклама

Создание объявлений 1
Есть
Генерация объявлений 1
Есть
Управление ставками 1
Есть
Управление расписанием показа 1
Есть
Группировка семантики 1
Есть
Аналитика по ключевым словам 1
Есть
Аналитика по конверсиям 1
Есть
Прогноз конверсий 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Alytics и AdHands

AlyticsAlytics
AdHandsAdHands

Отзывы о Alytics и AdHands

AlyticsAlytics

Полезный инструмент с широким функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легкий в понимании интерфейс

интуитивно понятная логика расположения элементов

интеграция со всеми основными системами/сервисами

возможность интеграции практически со всеми CRM

Реализованная "Сквозная аналитика"

быстрая поддержка


Минусы

В модуле генерации необходимо "Откатывание" до первого экрана при необходимости изменения настроек.

Нет стандартной интеграции с Яндекс Метрикой

Инструмент будет полезен как для агентств так и для конечных клиентов. Широкий функционал вкупе с понятной логикой работы модулей системы и действительно отличной поддержкой позволяют освоить сервис за короткий срок.

Незаменимый инструмент для маркетолога

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Отличные возможности интерфейса.
  • Профессиональная команда поддержки. Работаю несколько лет с системой - все вопросы всегда решаются очень быстро.
  • интеграция со всеми нужными сервисами.


Минусы

Нет самописных стратегрий управления ставками. Для 99% людей это и не нужно, но гиков это было бы большим плюсом =)

Все замечательно, нареканий нет!)

AdHandsAdHands

Нет никаких отзывов от пользователей AdHands.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!