Сравнение сервисов Altcraft Platform и NetHunt CRM

Altcraft Platform

от ООО «Альткрафт»
(5 отзывов)

Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

NetHunt CRM Есть бесплатный тариф

от NetHunt CRM
(15 отзывов)

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Altcraft PlatformAltcraft Platform
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Платформа предоставляет как SaaS (облачное) решение, так и On-Premises (встроенное) решение.

On-Premise решение — отсутствие ограничений в объёмах коммуникаций с подписчиками, нет ограничений в размерах баз данных. Оплата по договору. Cloud (SaaS) решение — тарифы по запросу.

NetHunt CRMNetHunt CRM
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Интеграции с другими сервисами

Altcraft PlatformAltcraft Platform
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Tilda PublishingTilda Publishing
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
AppMetricaAppMetrica
NetHunt CRMNetHunt CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 8
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Карта кликов 4
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 1
Есть
Управление опросами 0
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

Push-уведомления

Рассылки 1
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Настройка приветствия 1
Есть
Многопоточная отправка 1
Есть
Cтатистика 1
Есть
API 1
Есть
История уведомлений 1
Есть
Каталог каналов 0
Есть
Поддержка 1
Firefox, Chrome, Safari, iOS, Android, Telegram, WhatsApp, Другие
Шаблоны автоматизаций Например, возврат пользователей к брошенной корзине. 2
Есть
Цепочки уведомлений 0
Есть
Настройка запроса на подписку 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Altcraft Platform и NetHunt CRM

Altcraft PlatformAltcraft Platform
NetHunt CRMNetHunt CRM

Отзывы о Altcraft Platform и NetHunt CRM

Altcraft PlatformAltcraft Platform

Отличная платформа, крутая поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно удобный функционал по работе с сегментами, реализована возможность передачи сегментов по APi в рекламные кабинеты ( директ, фб). Все достаточно нативно и понятно :)

Минусы

нету )

Отдельно благодарен за техническую поддержку, особенно спасибо Кириллу Королеву☺️

Реально профессиональный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность

Плюсы

Просто пользоваться

Минусы

не нашли

Пользуемся сервисом AltKraft уже полгода. Изначально ставилась задача найти платформу максимально простую в понимании, чтобы можно было без проблем поддерживать коммуникацию с клиентами. Сравнив около десятка сервисов, определились с выбором. Он пал на AltKraft. Были приятно удивлены удобству работы с ним. Кроме того, оказалось, что несмотря на свою простоту этот сервис смс-рассылок - реально профессиональный инструмент. Особенно удобны цепочки сообщений, триггеры. С настройками помогли в саппорте. Ребята там адекватные и доброжелательные, все разложили «по полочкам». После настройки все работает отлично, можно сказать, что в штатном режиме. Отдельная благодарность за детальную статистику. Для удобства работы с ней указали те параметры, которые нас конкретно интересовали. Сегодня могу с уверенностью сказать, что AltKraft – не просто сервис смс-рассылок. Это незаменимый помощник любого маркетолога, который хочет добиться успеха на своем поприще.

ALTKRAFT

Плюсы

Стильный интерфейс, приятно работать.

Интуитивно можно разобраться как собрать статистику по разнообразным показателям.

Отличная отправка писем, особенно удобно пользоваться триггерами и цепочками сообщений.

Минусы

Настроить цепочки интуитивно не вышло, но в службе клиентского сервиса все быстро объяснили.

Пользуюсь сервисом недолго. Все хорошо, сегментация по клиентам очень удобная и подробная, можно до мелочей все отсортировать. В статистике можно задать те показатели, которые тебе интересны, ну и на дашборде всегда есть актуальная информация.

Отличная платформа для управления коммуникациями

Плюсы

  • Возможность установки на нашей стороне
  • Отличная поддержка со стороны именно разработчиков системы
  • Гибкость в плане доработок
  • Стоимость и в целом политика лицензирования (по сравнению с другими вариантами On-Premise)
  • Удобный интерфейс
  • Скорость работы платформы
  • Простое обновление
  • Не требуется участие интеграторов
  • Омниканальное управление коммуникациями

Минусы

  • Есть функции, которых не хватает, но они появляются достаточно быстро по запросу

Наткнулся на тех. директора компании совершенно случайно на одном из тематических сайтов, и это было спасение) Все аналоги стоили в 7-10 раз дороже и требовали сторонних интеграторов, или работали исключительно в облаке, а тут оказалось все, что нужно для большой финансовой компании, как с точки зрения управления коммуникациями, так и с точки зрения безопасности. Почти год используем для разного рода автоматизированных коммуникаций и за это время система окупилась раз 10 :)

NetHunt CRMNetHunt CRM

Почти идеальная CRM для консалтинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.

Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.

Минусы

Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.

Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.

На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Altcraft Platform

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

NetHunt CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!