Сравнение сервисов Alloka и Гудок

Alloka

от «Аллока»
(12 отзывов)

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Гудок Актуальная информация

от ИП Шкиря И. А.
(11 отзывов)

Сервис коллтрекинга, виджет обратного звонка для малого бизнеса и самозанятых, а также Кто твой клиент — отраслевые отчеты, помогающие понять портрет аудитории и настроить рекламу.

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Сервис коллтрекинга, виджет обратного звонка для малого бизнеса и самозанятых, а также Кто твой клиент — отраслевые отчеты, помогающие понять портрет аудитории и настроить рекламу.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

AllokaAlloka
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.

ГудокГудок
Минимум 300
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовая стоимость номера — 10 ₽ в день (300 ₽ в месяц). В стоимость входит один городской номер любого из 100+ городов РФ или один мобильный номер. А также интеграция с аналитикой и безлимитная переадресация.

Дополнительно можно подключить функции:

  • запись звонков +10 ₽ в день;
  • SMS на email +1 ₽ в день. Пригодится для регистрации в соцсетях и мессенджерах, на Avito, ЦИАН, Auto.ru и других классифайдах. Подключается только для мобильных Гудок-номеров.

Интеграции с другими сервисами

AllokaAlloka
МегапланМегаплан
JivoJivo
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ReportkeyReportkey
AppMetricaAppMetrica
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallbackHunterCallbackHunter
Carrot questCarrot quest
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
DrupalDrupal
Google AdWordsGoogle AdWords
ГудокГудок
TelegramTelegram
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Alloka и Гудок

AllokaAlloka
ГудокГудок

Отзывы о Alloka и Гудок

AllokaAlloka

Просто и дёшево

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро

Минусы

не работают в выходные

Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше

Вполне достойный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.

Минусы

"Недружелюбный" интерфейс

Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.

Ужасный коллтрекинг

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Неточный коллтрекинг

Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую

Отличный сервис аналитики и коллтрекинг

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего. 

По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.

Минусы

Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.

Советую. Соотношение цена-качество 100%

Довольно удобный сервис с простой интеграцией. Поддержка все портит.

Хорошо
Удобство
Цена

Плюсы

Удобное и простое подключение.

Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.

Минусы

Поддержка. Ужасная!!!!

Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.

Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.

ГудокГудок

Не работает

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Реклама зазывает купить "недорогой" коллтрекинг

Минусы

Без передачи персональных данных не работает. Узнаешь об этом только после оплаты

Оплатили сервис, установили код на сайт. И только в этот момент узнаем, что бы пользоваться коллтрекингом нужно скидывать свои паспортные данные. Об этом нужно предупреждать заранее, до оплаты.

Не рекомендую к использованию.

Хорошая цена

Хорошо
Цена

Плюсы

Самая низкая цена на виртуальный номер

Минусы

Не виден реальный номер

Раньше сервис был лучше, сейчас впечатление испортилось. При входящем звонке не видно номер звонящего, отображается технический номер. Из плюсов, это быстрое подключение и низкая цена

Точно не лоукостер.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс

Минусы

Поддержка и функционал

Короткий отзыв о сервисе коллтрекинга гудок после использования.

Пользовался 1 месяц.

1. Половина звонков идёт через технический номер;

2. Ещё какая-то часть просто до вас не доходит (якобы операторы блокируют проброс реального номера звонящего), есть опция обойти, но вы не будете видеть номер звонящего, он придет вам только в пуше в Телеграм;

3. Когда аренда номера закончился, он вырубился, купить другой номер не дал (ошибка выскочила без конкретики, просто не можешь номер купить)

4. Запросил возврат и подключение другого номера, возврат сделали, номер пошли подключать – сижу 3 часа теперь вообще без подменных номеров при включенном трафике. Мое мнение, что перед тем, как выключить мой действующий номер (который я продлил все же, потому что новый купить сервис не давал), нужно было дождаться какой-то замены, а так видимо менеджеры решили пусть сидит вообще без номеров.

8800 номер на круг обходится более 2000₽+ в месяц – опции элементарные: номер, запись звонков, всё. Задарма тоже самое около 1000₽ в месяц. Вот и лоукостер вам.

Субъективная оценка сервиса 3/5

Лучше вообще никак, чем так!

Плюсы

Нет

Минусы

не отображает входящий номер клиента.

Потеряли несколько клиентов по причине того, что при входящем звонке отображается почему-то подменный номер. Естественно, перезванивая по пропущенному, до клиента в итоге не дозваниваешься, так как перезваниваешь по подменному номеру. И естественно об этом при заключении договора они умалчивают. Т.е. мы сами должны были догадаться, что несколько пропущенных с московского номера 8499... это были клиенты, а номер 8499 их завуалированный номер. и нужно было перейти на сайт и посмотреть реальный номер. учитывая, что на сайт вообще никто не заходил и не планировал, узнали об этом вообще случайно, когда клиент позвонил на воцап и говорит: "а что-то я до вас не дозваниваюсь по номеру на сайте" мы так слегка в шоке были, потому что этого номера в пропущенных не было, а был 8499... и естественно такой клиент был не один. В общем, заплатили деньги за то, чтобы сделать хуже. Поэтому, лучше вообще никак, чем с этим сервисом!

Гудок не алё

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, свежий сервис

Минусы

У сервиса огромные проблемы с пробросом звонков — не всегда работают. Еще в интерфейсе много чего не хватает, но это уже не так важно.

Столкнулись с проблемой: «повесили» на 1 номер два телефона от одного оператора (по очереди) и пропускаем звонки, т.к. не происходит переадресация или происходит частично (например сразу на второй номер). Мало того, что сервис не передает номер звонящего, как обещает и выдает либо свой номер либо номер на который приходит звонок (с мобильных так, с городских когда как), так еще, как оказалось, что не со всех номеров не на все номера может делать переадресацию. Поддержка убеждает (кстати ооочень не удобная, через систему тикетов), что в этом они не виноваты, а виноваты третьи силы и что так у всех. А мне есть с чем сравнить и нифига подобного, у конкурентов всё четко работает, и переадресация и определитель.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Alloka

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Гудок

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!