Сравнение сервисов Alloka и F1 call

Alloka

от «Аллока»
(Нет отзывов)

Сервис для установки счётчика звонков на сайт и отслеживания посетителей, их источников заходов, и дальнейшего анализа рекламы.

F1 call

от F1 call
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Сервис для установки счётчика звонков на сайт и отслеживания посетителей, их источников заходов, и дальнейшего анализа рекламы.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

AllokaAlloka

Alloka — это сервис для подключения счётчика звонков на сайт с аналитической системой и отслеживания посетителей, а также их источников заходов. С помощью сервиса владельцы сайтов могут быстро определить кто именно звонит, откуда пришёл клиент, не пропустить важные входящие звонки и уловить эффективность менеджеров.

Возможности Alloka:

  • Определение рекламных источников.
  • Определение ключевого слова при обращении к сайту.
  • Измерение затрат на привлечение клиентов.
  • Оценка стоимости контакта с клиентом.
  • Отсечение затратных каналов.
  • Корректировка стратегии привлечения клиентов.
  • Оптимизация бюджета маркетинга в более эффективные каналы.
  • Запись звонков
  • Определение UTM-меток
  • Трекинг отложенных звонков
  • Отслеживания оффлайн источников клиентов.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AllokaAlloka
Минимум 1 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от 1990 руб. в месяц.
F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Интеграции с другими сервисами

AllokaAlloka
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SlackSlack
Carrot QuestCarrot Quest
Google AnalyticsGoogle Analytics
F1 callF1 call

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Есть
Автозвонки 0
Нет
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Интеграция электронной почты 0
Нет
Есть
Захват лидов 0
Нет
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Есть
Средства разведки 0
Есть
Есть
Отслеживание источников 0
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Alloka и F1 call

AllokaAlloka
F1 callF1 call

Отзывы о Alloka и F1 call

AllokaAlloka

Нет никаких отзывов от пользователей Alloka.

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

возможность изменения текстов в окнах

встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии

большой выбор дизайнов виджетов и окон

поведенческие факторы

менеджер видит номер клиента

Минусы:

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.

Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!

Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы:

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.

Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы:

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!