Сравнение сервисов 1С:ITIL и Клаудмастер

1С:ITIL

от ООО «1С-Рарус Интеграционные Проекты»
(Нет отзывов)

Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами

Клаудмастер

от ООО «Софтлайн Платформы»
(Нет отзывов)

Российская FinOps-платформа для управления затратами на облачную ИТ-инфраструктуру.

Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами

Российская FinOps-платформа для управления затратами на облачную ИТ-инфраструктуру.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

1С:ITIL1С:ITIL
Минимум 11 500
Есть  Пробный период

1С:ITIL Стандарт позволяет быстро запустить службу поддержки и наладить учет компьютеров и офисной техники.

Стоимость: 11500 ₽.

1С:ITIL ПРОФ позволяет управлять работой технической поддержки и обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и ПО.

Стоимость: 71280 ₽.

1С:ITIL КОРП позволяет управлять ITSM и ITAM/SAM-процессами с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005.

Стоимость: 153600 ₽.

КлаудмастерКлаудмастер
Есть  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

1С:ITIL1С:ITIL
КлаудмастерКлаудмастер
Microsoft AzureMicrosoft Azure
Yandex CloudYandex Cloud

Возможности

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Удаленная поддержка

Заметки 0
Есть
Поддержка сочетаний клавиш 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Общие

Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
Подробнее
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Сравнение интерфейсов 1С:ITIL и Клаудмастер

1С:ITIL1С:ITIL
КлаудмастерКлаудмастер

Вы выбрали

1С:ITIL

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Клаудмастер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!