Техподдержка на высоте
Быстрая обработка заявок, техподдержка дала подробную консультацию на все мои вопросы. Продолжаю с ними работать.
Быстрая обработка заявок, техподдержка дала подробную консультацию на все мои вопросы. Продолжаю с ними работать.
Всё чётко и удобно. Все обновления - кайф. Спецпредложения - кайф: было предложение от Яндекс.Бизнес - кайф, был бонусный доступ к конструктору сайтов Базиум - кайф. Спасибо точке.
Список операций хотелось бы видеть в табличном виде, а то сейчас красиво, но не особо удобно. Таблицы - кайф. И выгрузка операций неудобная.
Точка - лучший банк по мне. Мне даже грустно становится от того, что собираюсь уйти в Модульбанк Но уходить собираюсь не из-за банковского обслуживания, а потому что у Модульбанка есть модулькасса и свой интернет-эквайринг, чтобы я смог и кассу на торговой точке использовать, и через Базиум деньги принимать (сейчас использую Robokassa и их услугу робочеки, но она неприменима к оффлайну)
Никогда раньше не встречался с таким явлением, как интернет-банк. Чтоэто за фрукт пришлось узнать, когда открывал расчетный счетдля своего бизнеса. Очень крутая поддержка оказалась. Назначили встречу с агентом, обсудили - обговорили, и я уже смог принять решение, что остановлюсь на нем. Очень нравится ситема обслуживания клиентов, по любому вопросу можно обращаться непосредтсвенно к человеку, отвественному за технической поддержку. Начличие или отсутствие банкоматов меня не волнует, раз есть карта, все платежи теперь можно совершать и без наличных средств.
Поддержка разбирается в вопросах и правда помогает
Скорость работы приложений и самого банка
Проценты на остаток только
Возможно, сейчас и другие банки подтянулись, не знаю, но при переходе к ним год назад сильно радовался нормальному сервису. Сейчас всё так же адекватно, поддержка не игнорирует и не пересылает между специалистами. По скорости решения вопросов вполне нормально, по крайней мере по вине банка ни разу ничего не сорвалось. Стоимость обслуживания в рынке, главное эти деньги они отрабатывают
Отличная поддержка
Скорость открытия счета
Оперативное реагирование на любые вопросы
Пока не выявлено
Открыл счет в качестве ИП. Удаленно, без походов в банк. Оставил заявку на сайте в четверг около 19:00, в четверг мне позвонил оператор, уточнил пару моментов, задал пару вопросов, уточнил как мне удобно подписать договор и предложил следующее: 1) ко мне приедет представитель банка в любое удобное место(метро, офис, кафе) 2) договор можно подписать по видео звонку.
Я выбрал видео звонок, в оговоренное время в пятницу со мной связался представитель банка, 20 минут разговора и у меня полностью рабочий счет. В тот же день после моей просьбы в чате мне выпустили виртуальную карту к р/сч, я ее привязал в ApplePay и вечером того же дня оплатил бензин этой картой. Прозрачные тарифы, остатки, текущие лимиты по карте все видно в приложении, любые задачи решаются там же.
Круто, правда очень удобно! Так сегодня должно выглядеть банковское обслуживание. Молодцы!
Открыли счет по «Вайберу», оперативная поддержка, удобный тариф для небольшого оборота
—
Хорошо подходит для небольших оборотов. Плачу только 1% с оборота и больше нет комиссии.
Простота и удобство использования
Отличнейшая поддержка
Есть, всё, что может понадобиться от банка и даже больше
Функция выставления счёта не всегда ведёт себя корректно, но это даже и минусом назвать сложно.
Пользуюсь уже несколько лет, доволен как слон, для меня как ИП - наилучшее решение. Всё работает быстро, чётко, валютный контроль всегда подскажет что и как исправить, в техподдержке всегда вежливые сотрудники, готовы подсказать и порекомендовать. Например, спросил какую CRM и бухгалтерскую программу лучше использовать - порекомендовали и в итоге именно на их предложении и остановился.
Писать что открывают счет приезжая к вам в офис не хочется - это у многих есть. Что очень понравилось (по сравнению с Альфой, Авангардом которыми до этого пользовался, закрыл там счета и ушел в Точку):
* Быстрые платежи (отправил деньги от них в другой банк - через час деньги уже на счету)
* Приятная техподдержка - звонил пару раз и то по вопросам бухгалтерии - все четко и быстро ответили на вопросы. "Привет, это Точка - тот самый лучший банк для предпринимателей. Сейчас мы вам ответим!" (:
* ПОТРЯСАЮЩИЙ ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ - если есть какие-то замечания по контракту или инвойсу - позвонят, все объяснят, помогут все исправить, примут документы и отдадут вам ваши деньги - тут зачет им сразу!
* Обмен валюты по форексу с минимальной разницей! (жирный плюс). Обмен возможен сразу после поступления денег на счет - ничего не нужно ждать
* Ванильный интернет-банк - новая версия очень ванильна! (:
* Уведомления - по смс. Бесплатно. А если по вашему счету пришел запрос от налоговой, пенсионного или фсс - вам сразу придет смс кто именно интересуется вашим счетом (а вот эта услуга уже за деньги)
Пока не заметил
Отличный банк для ИП и ООО. Уже год с ними - никаких нареканий. Может быть пара звонков в банк и то, по вопросам бухгалтерии - помогают и отвечают на вопросы. Быстрые платежи. Отличный обновленный интернет-банк. Очень приятно с ними работать. Они реально стоят тех денег, что они просят за обслуживание. Советую всем своим друзьям счета в Точке
Сервис.
Все крутиться вокруг клиента.
Поддержка работает в выходные и решает проблемы на лету
Длинный банковский день.
Интерент-банк еще не по всему функционалу догнал, то что было в 24-ке
Хотя все основные задачи решает.
Раньше еще проценты на счет начисляли по среднему остатку в месяц. Получалось вполне не плохо.А теперь только по минимальному.
Точка сделали меня очень лояльным клиентом.
В воскресенье вечером возникла проблема с оплатой.
Решили ее за 30 мин. При этом проблемы была связана не с точкой, а сторонним сервисом.
И в Точке это выяснили и подсказали как это решить.
Когда надо было выпустить доп карту сделали все по телефону и через 1,5 суток именная карта была уже на руках.
Любые справочные вопросы решаются по телефону. При этом сотрудник Точки всегда видит мой тариф и всю техническую информацию. Поэтому не нужно ничего объяснять. Задал вопрос — тут же получил ответ.
С учетом удобных условий вообще красота.
Быстрые транзакции
Быстрый дозвон
Удобный Интернет-банк
Мобильное приложение
Удобно подписывать платежки
Интернет-банк работает во всех браузерах
Удобное переключение между своими юр лицами в одном окне
Нет офисов, не надо никуда ездить, все делают онлайн и по телефону
Высокий процент на остаток на счете
Всегда вежливая поддержка
В каждом работнике банка чувствует уважение, поддержка и профессионализм
Выгодная стоимость
Познакомился с командой этого банка еще, когда это был Банк24.Ру. Уже тогда сервис был на высоте.
После изменений, когда та же команда позвонила мне и пригласила в новый банк Точка -- я согласился не раздумывая.
Все мои компании и компании моих друзей обслуживаются в Точке. Краснеть перед друзьями не приходится.
Сервис отличный, все вопросы решаются крайне оперативно и, что немаловажно, доброжелательно. Нет перекидываний из отдела в отдел. Человек, с которым начинается решение вопроса, обычно его же доводит до конца. Нет долгого ожидания, нет отговорок по регламенту. Есть проблема или вопросы -- в Точке её просто решают. Всё.