Отзывы о сервисе Точка

Потрясающий банк

Плюсы:

Писать что открывают счет приезжая к вам в офис не хочется - это у многих есть. Что очень понравилось (по сравнению с Альфой, Авангардом которыми до этого пользовался, закрыл там счета и ушел в Точку):

* Быстрые платежи (отправил деньги от них в другой банк - через час деньги уже на счету)

* Приятная техподдержка - звонил пару раз и то по вопросам бухгалтерии - все четко и быстро ответили на вопросы. "Привет, это Точка - тот самый лучший банк для предпринимателей. Сейчас мы вам ответим!" (:

* ПОТРЯСАЮЩИЙ ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ - если есть какие-то замечания по контракту или инвойсу - позвонят, все объяснят, помогут все исправить, примут документы и отдадут вам ваши деньги - тут зачет им сразу!

* Обмен валюты по форексу с минимальной разницей! (жирный плюс). Обмен возможен сразу после поступления денег на счет - ничего не нужно ждать

* Ванильный интернет-банк - новая версия очень ванильна! (:

* Уведомления - по смс. Бесплатно. А если по вашему счету пришел запрос от налоговой, пенсионного или фсс - вам сразу придет смс кто именно интересуется вашим счетом (а вот эта услуга уже за деньги)

Минусы:

Пока не заметил

Отличный банк для ИП и ООО. Уже год с ними - никаких нареканий. Может быть пара звонков в банк и то, по вопросам бухгалтерии - помогают и отвечают на вопросы. Быстрые платежи. Отличный обновленный интернет-банк. Очень приятно с ними работать. Они реально стоят тех денег, что они просят за обслуживание. Советую всем своим друзьям счета в Точке

С Точкой с момента ее возраждения из Банка 24

Плюсы:

Сервис.

Все крутиться вокруг клиента.

Поддержка работает в выходные и решает проблемы на лету

Длинный банковский день.

Минусы:

Интерент-банк еще не по всему функционалу догнал, то что было в 24-ке

Хотя все основные задачи решает.

Раньше еще проценты на счет начисляли по среднему остатку в месяц. Получалось вполне не плохо.А теперь только по минимальному.

Точка сделали меня очень лояльным клиентом.

В воскресенье вечером возникла проблема с оплатой.

Решили ее за 30 мин. При этом проблемы была связана не с точкой, а сторонним сервисом.

И в Точке это выяснили и подсказали как это решить.

Когда надо было выпустить доп карту сделали все по телефону и через 1,5 суток именная карта была уже на руках.

Любые справочные вопросы решаются по телефону. При этом сотрудник Точки всегда видит мой тариф и всю техническую информацию. Поэтому не нужно ничего объяснять. Задал вопрос — тут же получил ответ.

С учетом удобных условий вообще красота.

4-ый год с Точкой. Полёт комфортный!

Плюсы:

Быстрые транзакции

Быстрый дозвон

Удобный Интернет-банк

Мобильное приложение

Удобно подписывать платежки

Интернет-банк работает во всех браузерах

Удобное переключение между своими юр лицами в одном окне

Нет офисов, не надо никуда ездить, все делают онлайн и по телефону

Высокий процент на остаток на счете

Всегда вежливая поддержка

В каждом работнике банка чувствует уважение, поддержка и профессионализм

Выгодная стоимость

Познакомился с командой этого банка еще, когда это был Банк24.Ру. Уже тогда сервис был на высоте.

После изменений, когда та же команда позвонила мне и пригласила в новый банк Точка -- я согласился не раздумывая.

Все мои компании и компании моих друзей обслуживаются в Точке. Краснеть перед друзьями не приходится.

Сервис отличный, все вопросы решаются крайне оперативно и, что немаловажно, доброжелательно. Нет перекидываний из отдела в отдел. Человек, с которым начинается решение вопроса, обычно его же доводит до конца. Нет долгого ожидания, нет отговорок по регламенту. Есть проблема или вопросы -- в Точке её просто решают. Всё.

Вы рассматриваете Точка как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!