Техподдержка на высоте
Быстрая обработка заявок, техподдержка дала подробную консультацию на все мои вопросы. Продолжаю с ними работать.
Банк для предпринимателей с круглосуточной поддержкой
Точка — это интернет-банк для бизнеса. Текст сервиcа Sta rtpack. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам.
Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей, отправку подтверждения об оплате и запрос выписки на почту.
«Точка» способна проверять партнёров на надёжность, совершать платежи и переводы в рублях: между своими счетами, в любой банк с уведомлением партнёра об оплате. Более того, банк упростит заполнение реквизитов платёжки — необходимо сделать фотографию счёта, открыть из почты или подгрузите файл.
Другие возможности интернет-банка «Точка»:
Сайт: https://partner.tochka.com/ Телефон: 8 800 2000 024 | Основан в 2015 г. Находится в России |
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 |
|
Быстрая обработка заявок, техподдержка дала подробную консультацию на все мои вопросы. Продолжаю с ними работать.
Всё чётко и удобно. Все обновления - кайф. Спецпредложения - кайф: было предложение от Яндекс.Бизнес - кайф, был бонусный доступ к конструктору сайтов Базиум - кайф. Спасибо точке.
Список операций хотелось бы видеть в табличном виде, а то сейчас красиво, но не особо удобно. Таблицы - кайф. И выгрузка операций неудобная.
Точка - лучший банк по мне. Мне даже грустно становится от того, что собираюсь уйти в Модульбанк Но уходить собираюсь не из-за банковского обслуживания, а потому что у Модульбанка есть модулькасса и свой интернет-эквайринг, чтобы я смог и кассу на торговой точке использовать, и через Базиум деньги принимать (сейчас использую Robokassa и их услугу робочеки, но она неприменима к оффлайну)
Никогда раньше не встречался с таким явлением, как интернет-банк. Чтоэто за фрукт пришлось узнать, когда открывал расчетный счетдля своего бизнеса. Очень крутая поддержка оказалась. Назначили встречу с агентом, обсудили - обговорили, и я уже смог принять решение, что остановлюсь на нем. Очень нравится ситема обслуживания клиентов, по любому вопросу можно обращаться непосредтсвенно к человеку, отвественному за технической поддержку. Начличие или отсутствие банкоматов меня не волнует, раз есть карта, все платежи теперь можно совершать и без наличных средств.
Поддержка разбирается в вопросах и правда помогает
Скорость работы приложений и самого банка
Проценты на остаток только
Возможно, сейчас и другие банки подтянулись, не знаю, но при переходе к ним год назад сильно радовался нормальному сервису. Сейчас всё так же адекватно, поддержка не игнорирует и не пересылает между специалистами. По скорости решения вопросов вполне нормально, по крайней мере по вине банка ни разу ничего не сорвалось. Стоимость обслуживания в рынке, главное эти деньги они отрабатывают
Отличная поддержка
Скорость открытия счета
Оперативное реагирование на любые вопросы
Пока не выявлено
Открыл счет в качестве ИП. Удаленно, без походов в банк. Оставил заявку на сайте в четверг около 19:00, в четверг мне позвонил оператор, уточнил пару моментов, задал пару вопросов, уточнил как мне удобно подписать договор и предложил следующее: 1) ко мне приедет представитель банка в любое удобное место(метро, офис, кафе) 2) договор можно подписать по видео звонку.
Я выбрал видео звонок, в оговоренное время в пятницу со мной связался представитель банка, 20 минут разговора и у меня полностью рабочий счет. В тот же день после моей просьбы в чате мне выпустили виртуальную карту к р/сч, я ее привязал в ApplePay и вечером того же дня оплатил бензин этой картой. Прозрачные тарифы, остатки, текущие лимиты по карте все видно в приложении, любые задачи решаются там же.
Круто, правда очень удобно! Так сегодня должно выглядеть банковское обслуживание. Молодцы!
Спасибо за информацию!