Расскажу немного о своем колл-центре: Ранее стоял кем-то собранный gsm шлюзи asterisk на отдельной машине.
Схема постоянно давала сбои, были сложности для прослушивания записей, в период нагрузки телефония могла отвалиться, входящие линии требовали переадресации и затраты на колл-центр были около 20 - 28 тыс в месяц.
Пришло время и asterisk сдох окончательно. Благо,что это был понельник. За день настроил SIP аккаунты для входящих линий (вся тройка операторов задействована),передал эти аккаунты в Телфин. К вечеру понедельника уже начали принимать звонки по новой системе.
В личном кабинете все немного запутанно,но в целом понятно. Никаких специальных терминов, усложнений и кодов для вставки. Все просто - голосовое приветствие, переадресация, тональный набор, прослушивание записей, учет и статистика звонков, просмотр нагрузки на колл-центр, расходы на связь. Это все доступно,просто и понятно.
Техподдержка работает исправно, помогают всем. Стоимость обслуживания колл-центра упала до 12-14 в месяц. Повысилась стабильность,операторы спокойно работают - знают,что максимум может сломаться только ПК и гарнитура,но это можно оперативно заменить и звонки не уйдут.
Оплата: при подключении пакета минут - здорово снижается стоимость вызовов. Также есть гарантированный платеж - тоже помогает снизить стоимость исходящих вызовов. Все входящие бесплатны.
Также бесплатны всякие тональные наборы, приветствия, переадресации и т.д.