Начинать своё дело сейчас одновременно и проще и сложнее. Сложнее - потому, что раньше для этого достаточно было блокнота, который заменял весь бух-учёт, CRM, GTD. Сейчас поток информации и потребностей клиентов так быстр, что блокнот не в состоянии зафиксировать картину происходящего. Но всё гораздо проще, потому мир открыт и в нём существует бесконечное множество полезных сервисов, которые автоматизируют ряд процессов и помогут небольшому коллективу иметь прибыль сравнимую с заводом.
Сервисов много и это проблема, как в них разобраться? Тестировать каждый - это очень трудозатратный процесс, нанимать интегратора не всем по карману. Ответ только один - собрать информацию в наглядном виде по всем сервисам в одном месте, чтобы была возможность сравнивать по параметрам каждый из них.
Startpack - именно такой сервис, единственный в своём роде. Быстро развивается и имеет в своём арсенале информацию о самых ходовых сервисах. Есть система рекомендаций, возможность задать вопрос экспертам, а также выбрать интегратора, компетентного в той сфере, которая вам нужна.
Дмитрий, спасибо за разнос нашего сервиса. Вы написали, что мы платформа, это верно. Статус платформы обязывает нас стремиться к беспристрастности и объективности, чтобы давать пользователям максимум пользы. Поэтому, когда сервис предоставляет неопровержимые доказательства необоснованных обвинений или потребительского терроризма, отзыв удаляется. Учёт этим событиям мы не ведём, но за последний год таких случаев было 3-4. Если ваш отзыв и был удалён (чего пока подтвердить не могу), тому были причины.
Мы хотим провести расследование, узнать о какой ВАТС речь, убедиться, что ваш отзыв был удалён, и если так, показать вам причины — все переписки с сервисами у нас есть. Напишем на электронную почту.